Ученые пояснили, что смещение магнитного поля Земли

Опубликованно 08.06.2018 04:38

Ученые пояснили, что смещение магнитного поля Земли

Ученые Кембриджского университета нашли возможное объяснение животное смещение магнитного поля Земли на Запад. По мнению исследователей, дрейф, связанный с волнами Росси, которые происходят в внешнем ядре планеты. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

Смещение было открыто еще в 1962 году, когда точная причина изменения магнитного поля, остается неизвестным. Согласно одной из гипотез, во внешнем ядре Земли, это жидкость, слой, толщина 2266 км, создаются вихревые токи, которые напоминают струйные течения в атмосфере Земли — узкие и извилистые потоки воздуха на высоте от 9 до 12 км, вызванные силой Кориолиса. Тем не менее, появление этих потоков не обнаружил.

По мнению исследователей, вытекает могут вызывать волны Росси, которые образуются в, которые вращаются в жидкости и в газах. Они медленно убегает от волн, которые образуются в океанах и атмосфере Земли, а также газа, оболочек других планет и внешних слоев звезды. В атмосфере представлены кривые высоты ветров, океанских волн бегущих на границе холодной и горячей воды слоя.

Волны Росси также формируются на внешнем ядре и, как полагают ученые, отвечают за смещения магнитного поля, несмотря на то, что текут в восточном направлении. По аналогии с волнами океана, которые могут перемещать объекты в направлении, противоположном его движению направлении, возмущения в ядре, могут "подтолкнуть" магнитное поле на Запад. Тем не менее, эта гипотеза нуждается в проверке.