Найдена экзопланета без облаков

Опубликованно 18.06.2018 00:57

Найдена экзопланета без облаков

Ученые обнаружили экзопланету, на которой нет атмосферы облака, и это открытие ценную новую информацию об устройстве планеты, находящейся вне нашей солнечной системы.может быть

Международная команда исследователей под руководством доктора Николая Никола из Эксетерского университета, Великобритания, обнаружили, что в атмосфере "горячего Сатурн" называется WASP-96b нет облаков.С помощью Очень большого Европейского телескопа, расположенная на территории Чили, команда изучила атмосферу экзопланет WASP-96b, а когда Планета проходила перед диском родительской звезды. Чтобы измерить это позволило команде глубину светимости звезды падают при прохождении планеты перед ней, в окружении атмосферы, и таким образом определить состав атмосферы планеты. Через эти спектры, ученые полноценную линию натрия, фольклора рода, которые могут возникнуть наблюдали только в случае, если в атмосфере планеты без облаков. В случае наличия облаков Peak натрия сужается, так как колоколообразной формы графика интенсивности линий условно натрия, который выделяется в нижних слоях атмосферы планеты, которые оказываются в этом случае заблокированные Sky наблюдений.

Планета WASP-96b-это типичный газовый гигант, похожий на Сатурн, и имеет температуру около 1300 градусов Кельвина. Размер превышает размер Юпитера примерно на 20 процентов. Эта Планета совершает транзит перед диском звезды, который находится в направлении Южного созвездия Феникса на расстоянии 980 световых лет.