Для завоевания Марса хотят изменить ДНК человека

Опубликованно 19.06.2018 01:19

Для завоевания Марса хотят изменить ДНК человека

Беременность на Земле не может быть определен увлекательный процесс, учитывая, токсикоз, отеки ног и, как ни странно, сами роды. А что касается беременности на Марс? Вероятно, это невозможно, если, конечно, мы не хотим переделать наш ДНК. Идея была высказана в работе, опубликованной в журнале Futures, исследователи из Университета информационных технологий и менеджмента в Жешуве (Польша).

Прежде всего, рассмотрим две основные проблемы, связанные с воспроизведением на Красной планете.

Радиация. Так как атмосфера марса очень тонкая, космической радиации, опасный каждого человека на поверхности этой планеты, и, следовательно, человеческого эмбриона. Исследователи отмечают, что это может повлиять на развитие плода. Поселенцы получают более высокие дозы облучения и во время полета на Марс, который также может негативно сказаться на их способности к размножению.

"Известно, что радиация пагубно для взрослых людей, в частности, для их репродуктивных клеток, развитие эмбрионов и эмбрионов, так как это считается главной угрозой для здоровья астронавтов", пишут исследователи.

Моя кошка. Подверженность микрогравитации во время путешествия к Марсу и на его поверхности — еще один повод для беспокойства. Мы уже знаем, что она ведет к потери массы костной ткани и влияет на уровень жидкости в глаза и в спинном мозге астронавтов, вызывая слепоту.

Добавьте к этому множество потенциальных проблем здоровья, связанных с космическое путешествие, как мусор, изменения в нервной системе, и потеря слуха, и вы получите человеческое тело, которое не находится в лучшем условии для воспроизведения на Красной планете.

Итак, что же сделать две поселенцев на Марсе, если они хотят создать семью? Они могут подправить его ДНК, что делает его менее «человеческий».

В их изучении, научные работники наблюдали возможность использовать CRISPR (clustered regularly interspaced short palindromic repeats, или «коротких говорю повторы, регулярно расположенные группами») для генетического изменения людей с целью преодоления этих препятствий к воспроизведению. Это приведет к «откуда я Homo sapiens», т. е. рождение "нового человека", который, в свою очередь, поднимают новые этические вопросы, с которыми земляне не сразу сосать.

Как бы то ни было, это не значит, что мы уже готовы к попыткам селекции на Марсе. Вам необходимо еще много времени, чтобы изучить потенциальные последствия жизни вне нашей планеты воспроизведена именно то, что советуют делать ученые.

Они подчеркивают необходимость изучения влияния меньшей тяжести на производстве мужских и женских репродуктивных клеток, как и на процесс беременности и родов. Возможно, мы также должны попытаться умножить на Луне или на какой-то космической станции вместо Красной планеты.

До тех пор, пока воспроизведение остается только одна из многих проблем, с которыми придется столкнуться, прежде чем завершить колонизацию Марса. И хотя это хорошо, чтобы быть готовым, необходимо сначала попасть туда.