Астрономы: На воде-планете может быть жизнь

Опубликованно 14.07.2018 06:16

Астрономы: На воде-планете может быть жизнь

В настоящее время нам известно около 50 экзопланет размерами в диапазоне от размера Марса до нескольких размеров, которые на земле находятся в обитаемых зонах родительских звезд – это при таких расстояниях от небесных тел, на которых возможно существование на поверхности планеты воды в жидком виде. Эти планеты считаются лучшими знакомых кандидатов наук на обнаружение жизни.

Однако, если в состав вещества планеты, находится в обитаемой зоне, то есть больше, чем 10 весовых процентов воды, а в атмосфере отсутствует водород или гелий, то эта Планета называется "вода". Некоторые ученые считают, что вода на планете существование жизни маловероятно. На водной поверхности планет ни одна страна, наличие которых определяет углерод-силикатные цикл, процесс, в котором газообразный диоксид углерода, высокая концентрация в атмосфере неблагоприятные для жизни обуславливают повышение температуры на планете, распределяется между атмосферой и недрами планеты.В новом исследовании астрономы Гарвард-Смитсоновского астрофизику центре Эми Леви (Амит Леви) вместе со своими коллегами подробно физико-геологических процессов анализ на воды планеты. Исследователи обнаружили, что в тех случаях, когда давление атмосферного углекислого газа будет достаточно высокой, морского льда, обогащенные химическими веществами тяжелее воды и опускается вниз, что приводит к образованию потока вещества, который имеет примерно такое же влияние на концентрацию углекислого газа в атмосфере, и что углерод-силикатные цикла.

По словам Леви и его команда, для проявления этого эффекта необходимо, чтобы Планета вращалась вокруг своей оси со скоростью, примерно в три раза превышающей скорость вращения земли. Новую "жилую зону" для таких планет будет примерно совпадать с границами "нормального" обитаемой зоне вокруг звезды с размером солнца, подсчитывают ученые.Исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.