Получил более подробное изображение центра Млечного Пути

Опубликованно 21.08.2018 05:22

Получил более подробное изображение центра Млечного Пути

Радиотелескопа MeerKAT, расположенный в Северной капской провинции Южной африки (юар), был официально открыт 13 июля. Уже сейчас он с невероятным об этом месте взял центрального региона Галактики, расположенной примерно в 25 000 световых лет.

MeerKAT начал работать летом 2016 года, но это были построены и введены в эксплуатацию 16 антенн. Позже были введены в эксплуатацию 48 антенна, 13 июля, состоялось официальное открытие телескопа. MeerKAT-это самый большой и самый чувствительный радиации в Южном полушарии. Он находится в ведении южной африке, астронавтам обсерватории (SARAO) и является первой частью проекта Square Kilometre Array.

Специалист SARAO Фернандо Камило (Fernando Camilo) показал фото новый телескоп: изображение центральной области Млечного Пути. Хорошо, что в центре Галактики, на Земле, увидеть трудно, из-за густого облака пыли и газа, радиотелескопы способен. MeerKAT удалось заснять центральной области Млечного Пути с записью об этом месте.

Панорамный снимок показывает площадь около 1 000 500 световых лет. Цвета указывают на силу радиосигналов, полученных: от красного, для низкого излучения — накачки и желтый и белый для наиболее интенсивных сигналов.

Самая яркая часть изображения — поле, окружающих сверхмассивную черную дыру в центре Млечного Пути. Другие светлые точки показывают остатки сверхновых, а также областей звездообразования, некоторые из них никогда не удалось заснять. Кроме того, на фото показано излучение он солгал, которые были открыты в 1980-х и до сих пор остаются загадкой для ученых (нитей, наблюдаемых в центре черной дыры, но более нигде в галактике млечный Путь).