Новая физика не существует: Ученые полностью исследовали Вселенную

Опубликованно 21.09.2018 03:40

Новая физика не существует: Ученые полностью исследовали Вселенную

Международная группа физиков, работающих на Большом адронном коллайдере (lhc) в составе совместной работы "АТЛАС" и CMS (ЦЕРН) впервые наблюдали распад бозона Хиггса на два d-кварка (нижних кварка). Это открытие подтверждает Стандартную модель, которая описывает свойства элементарных частиц. Кроме того, ученые не нашли доказательства существования Новой физики, которые могут объяснить возможные недостатки существующей теории. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

В ускорителях частиц, бозон Хиггса возникает при лобовом столкновении двух протонов, когда происходит слияние Лион разновидностей бозонов, ответственных за взаимодействие между, что он мой и его нахождение внутри протона. В результате Лион возникает, u-кварк и анти-u-кварков, которые, в свою очередь, происходит короткий и бозон Хиггса. После этого он почти сразу ломается, возможно образование электрон-ositron пары фотонов, мюона и заранее.

В соответствии с предсказанием Стандартной модели, распада d-кварки возникает в 60% случаев. Другие типы распада бозона Хиггса четко на фоне "шума", в то время как появление d-кварка и d-старомодная в подражание других процессов, которые приводят к появлению нижних кварков. Например, автомобиль столкновения протонов создает дождь субатомных частиц, в том числе поиск. Таким образом, для идентификации пророчества событий, физикам необходимо было накопление статистики по пять стандартных отклонений (эквивалентно вероятности китайский результат в 99,97%), после анализа сотен тысяч Rapid частиц протонов-столкновения протонов.

Новые данные были получены в двух исполнениях пучков заряженных частиц 27 километр кольцо Большой вор и забыл. Столкновения протонов произошли при энергии 7, 8 и 13 электронов. Затем исследователи проанализировали информацию, с учетом продуктов, полученных в результате взаимодействия частиц. Это позволило обнаружить не только распад бозона Хиггса на нижние кварки, но и подтвердить, что ваша скорость соответствует нужны Стандартная модель, значение.

Бозон Хиггса участвует в механизм (механизм Хиггса) для появления массы как фундаментальные частицы, такие как векторы слабые взаимодействия (W - и Z-ящик), а также определяет отсутствие массы покоя у Лиона и фотон. Несмотря на то, что обнаружение частиц и изучение их свойств подтверждает Стандартную модель, существуют проблемы (например, он сунул материи и антиматерии во Вселенной или несовместимости с теорией относительности), что со своей позиции объяснить не могут. В то же время, ускорителей частиц до сих пор не получил намеки на существование Новой физики. Некоторые ученые считают, что Новая физика не существует (или она, в принципе, не видно четко), и в этот момент над Вселенной, знает почти все, что нужно знать.

Напомним, что ранее ученые утверждали, что новая аномалия нарушила Стандартную модель физики.