Лили Аллен раскрывает окончательный "грустный" встреча с обреченной звезды


Опубликованно 25.09.2018 03:09

Лили Аллен раскрывает окончательный

Поп-звезды было 15 лет и работала официанткой в Лондоне после того, как бросил школу, когда трагические Паула посетили на обед с известным наркодилером, доклады Солнце.

Свое название ресторан получил 192, который Лили говорит“, где каждый Groovy в СМИ встречались друг с другом, чтобы обменяться сплетнями, и сеть за обед и напитки, и ужин”.

Паула — который был женат на Бумтаун крыса Боб на десять лет и имел трех детей с ним — позже был найден мертвым от передозировки героина в возрасте 41-го сентября 17, 2000 и Лили пришлось говорить с копами, как часть их проверку по факту смерти.

Она сказала: “Я помню, Паола, у которого есть то, что окажется одной из последних ее блюда — обязательно ее последней в государственно — прежде чем она умерла от передозировки героина.

“Можно сказать, что она была в беде, когда ты смотрел на нее. Мне пришлось говорить с полицией о том, чтобы увидеть ее, как часть их расследования.

Паула Йетс в 1993 году. Она умерла семь лет спустя, в 41 год.

“Она присоединилась за обедом к этому парню, что мы все знали, был героинщиком. Они бы ушли вместе. Это было самое печальное зрелище”.

Мать двоих детей Лилия, 33, разделяет историю в ее взрывной автобиография мои мысли, который включает в себя жалкие подробности ее сексуальной жизни, дел и запои на бухло и наркотики.

Она также открывает о путешествие в Ирландию, чтобы оправиться от случайной передозировки три года назад, как ее брак с Сэмом Купером уже подходил к концу, и ее безрассудный образ жизни выходит из-под контроля.

Она была в Штатах посещением ее третьего альбома Sheezus и спал с женщинами и мужчинами, а также происходит ежедневная трубогибы.

Она сказала: “Когда я наконец вернулся домой из Америки, летом 2015 года, я продолжала избегать Сэм и семейной жизни.

“Я хотел остаться в Лондоне — и напиваемся. Однажды ночью я перестарался. Я приняла слишком много таблеток. Возможно, я недооценил то, что я взял или, возможно, это было просто, что мое тело, наконец, было достаточно того, что я регулярно вкладывать в нее.

“Так или иначе, я оказался в больнице, передозировка таблетки по рецепту смешивается со спиртом и другими веществами. Ясное дело, я не пытаюсь убить себя, потому что раньше я задремал на мой медикаментозный, бессознательное состояние, я созвонилась с девушкой я раньше был.”

Лили сказала, что она не может вспомнить слово, Но девушка позвонила подруге, которая связалась со своей лучшей подругой Себа, музыкальный продюсер.

Новый Allen сказать-все мемуары получает много внимания. Фото: АFР

Она продолжила: “я чувствовала себя одинокой и изолированной, но здесь я прошу помощи и здесь были люди, которые встают посреди ночи, чтобы помочь мне. Я чувствую благодарность за это. Мне повезло, что.

“SEB имеет ключи от моей квартиры, так давайте себя, подхватил меня и взял меня в больницу. Затем он позвонил Сэму. Я не помню ничего об этом. Сэм был в Ирландии с девушками, живет со своим отцом, который живет там. Он прилетел обратно, чтобы приехать и забрать меня.

“Мы оба делали вид, что происшедшее случайность, результат моего существа сгорели. Это было правдой, но это не вся правда.

“Мы не говорили о том, что происходит на самом деле — что я в беде, что я обманываю его и что наш брак закончился.

“Будучи в Ирландии, по крайней мере, чувствовал себя в безопасности. Я, как отец Сэма. Я спал в течение нескольких дней”. Но это не было началом ее восстановления — на самом деле это был конец ее брака, потому что, когда она вернулась в их родной страны в Англию, говорит Лили, что она “не могла перестать пить”.

Она добавила: “прежде чем я лег в постель с Сэмом, я бы пошел на кухню и быстро и спокойно выпить четверть бутылки виски. Я выпил виски, чтобы лечь в постель с моим мужем. Вот когда я знал, что наш брак рушится..”

В своей книге Лили ставит ее дикое поведение вплоть до ее воспитание кинопродюсера Элисон Оуэн и комедианта Кита Аллена мама папа — которого она едва видела из-за его гулянки и измены. Там был редкий случай, когда Кит предложил взять ее на отдых, когда ей было четыре-летний, живущих в Ирландии.

Но поездка вместе с сестрой Сарой, десять, и три-год-старый брат — Игра престолов звезда Альфи — просто уловка для прикрытия роман ее отец.

Паула Йетс и Майкл Хатченс партнера со своим ребенком Небесного Hiraani Тигровая лилия.

Лили сказала: “в основном, когда он пришел к отцу, заботиться о нас, он был отмен, хрень оправдания и разочарования.

“Он однажды сделал предложение, чтобы помочь моей маме, когда она делала свой первый фильм, услышь мою песню. Они все еще были вместе.

“Фильм был снят в Ирландии и мама взяла нас, детей, пока она работала на нем, зачисляя нас в местной школе и детском саду в Лейкслип.

“Папа был забронирован отель идеально расположен между Сен-Тропе и Ницца, и, когда мы поднялись в наш номер, мы обнаружили его подруга Нира, который работал в комиксе в качестве секретаря, был в соседней комнате.

“Они сделали все: ‘Боже мой, как странно видеть вас здесь! Ты в отпуске? Вы на свой собственный? Прийти и потусоваться с нами, самое, но была не шучу, Сара.

“Алфи и я на это купился. Но Сара знала. Папа и Нира уже был роман. Они спланировали праздник, чтобы они могли быть вместе.

“Вскоре после того, как папа и мама разошлись, и мы почти не видели отца. Я помню его переезда из нашей квартиры в Блумсбери и от нас, его семьи, и в маленькую квартирку на Вальдо дороге со свиньей называли Моррис.

“Это не мини-микро-свинья, а настоящий, толстый розовый б***ь свинью. Я надеюсь, по крайней мере, они были счастливы вместе”.

Лили также признается в своей книге она чувствует себя “преданным”, когда ее первый парень, Лестер, продал рассказ в газету о своих секс на улице сорвиголов в Ирландском поместье. Ее хит Смайл был написан о ее расставании с Лестером.

Лили сказала: “Лестером заинтересовался мной еще больше, когда улыбка хитом номер один. По крайней мере, он заинтересовался, что он может сделать, продавая свою версию наших отношений. Это правда, мы занимались сексом на улице, на вечеринке у его кузена. Он не чувствовал себя непристойные и дикие, когда мы делали это.

“На моей памяти было, что она была сладкая и интимные и частные. Худшая часть о нем, продавая свою историю не потому, что он сделал это, он был, что никто из его друзей ничего не говорил об этом.

“Предать того, кто тебя любили за деньги, видимо, нормально. Я обнаружил, что путаешь”.

Эта история впервые появилась на солнце и переизданы здесь с разрешения.


banner14

Категория: Культура