В скелете человека впервые нашли стволовые клетки

Опубликованно 27.09.2018 00:48

В скелете человека впервые нашли стволовые клетки

Наши ткани и органы обновляются: клетки из строя, на их место приходят новые. Это происходит в разных органах с различной скоростью, но ресурс всегда служат стволовые клетки являются те, которые могут очень долго делиться и которые время от времени теряют способность к делению, покупая определенную функцию. Впрочем, сами по себе стволовые клетки, которые во взрослом организме, не являются универсальными, они также имеют специализацию, и те, которые обновляют кожи или эпителия кишечного тракта, не могут производить, например, клетки крови.

Считается, что стволовые клетки не только в сердце – вскоре после рождения, они быстро засыпают. Но не во всех органах, включая стволовые клетки, четко там, им удалось обнаружить сразу. Так было со скелетом: ученые много лет искали клетки, чтобы дать кости, костного мозга и хряща, и ничего более.

Здесь следует уточнить, что есть мезенхимальные стволовые клетки, которые развиваются в клетки кости и хряща, но, кроме того, они превращаются в клетки жировой ткани, мышечные клетки, а в некоторых. То есть мезенхимальные стволовые клетки-это клетки, достаточно широкого профиля, и нельзя сказать, что они отвечают только скелет. Но в 2015 году, исследователи из Стэнфорда обнаружили у мышей стволовые клетки, которые были только двигательного аппарата. Мыши были генетически изменены для того, чтобы различные стволовые клетки, у них цветочные разные цвета в зависимости от генов, у них работают. Таким образом, скелетные клетки и удалось поймать.

Однако, чтобы найти у человека, необходимо было воспользоваться каким-то другим методом – сделать генетически модифицированный глянцевый человека (пока) невозможно. Таким образом, ученые начали внимательно изучать кости из человеческих эмбрионов, по разным причинам, как умер при рождении. В тех областях, где кость должна расти, авторы обнаружили, что клетки, в которых активность генов была похожа на активность генов скелетных стволовых клеток мыши; и в экспериментах эти клетки человека действительно получались микроскопические фрагменты костей, хряща и костного мозга. Те же клетки удалось впоследствии найти, и в костях взрослых (образцы взрослого костного прием пациентов, перенесших операции на колене или бедре). В подробности, новые клетки и их свойства описаны в статье в ячейке.

Обычно, про стволовые клетки говорят в рамках регенеративной медицины с помощью хотят лечить больные органы, а также выращивать здоровые органы замена спорта. В мезенхимальные клетки с достаточно широким стволовой специализации, о которых мы говорили в начале, не слишком нравится, хотя их активно изучают эту тему. Поэтому, если мы хотим лечения штаммов, методы скелет, он должен действовать именно на его собственные стволовые клетки, которые наконец-то удалось обнаружить.

Напомним, ранее сообщалось, что найден новый тип стволовых клеток.