Покорителям Марса придется отказаться от потомства

Опубликованно 29.09.2018 14:22

Покорителям Марса придется отказаться от потомства

Планы колонизации Марса, которые требуют первые поселенцы существенное жертвы – полного отказа от деторождения, и любые интимные отношения. Потому что, как ни странно, будет зависеть выживание всей группы, - говорится в статье, опубликованной в журнале Futures.

“Безусловно, существование автономных колоний на Марсе будет невозможно без возможности размножаться. Тем не менее, в попытке осуществить это действие приведет к массовому почти неразрешимых проблем“, — пишут Рафаэль Маркес из Национальной лаборатории биологических наук в городе Кампинас (Бразилия) и его коллеги.

Эксперты в различных пространственных областях, уверен, что в ближайшие 20 лет начнется колонизация Солнечной системы. Отправной точкой для этого послужит, как Луна и Марс. В 2016 году Элон Маск, исполнительный директор SpaceX, рассказал миру о своих больших планах по колонизации Марса, в котором планируется создать сверхтяжелую ракеты и флот тысячи многоразовые межпланетные суда, что приведет к концу этого столетия на Марсе около миллиона человек.

Главная цель всего этого процесса, в определении Маска, является создание независимой от Земли и автономного города на Марсе, которая обеспечит с себя все, что нужно для жизни, и будет в полном названии компании, то же самое сообщество людей на Земле.

Маркес и его коллеги задались вопросом, насколько это возможно, в современных реалиях, учитывая не только возможные препятствия, технологии для колонизации Марса, но и биологические последствия жизни на другой планете.

Высокий уровень радиации считается одним из главных препятствий на пути пилотируемых экспедиций на Марс. Пять лет назад данные с автономной марс лабораторию Мелочи, собранные во время полета к Красной планете, показали, что во время путешествия человек может получить дозу радиации, сопоставимую смертный. Позже оказалось, что уровень излучения поверхности Марса был почти таким же, как и в пространстве.

Авторы статьи согласны с выводами предыдущих исследований, и они говорят, что радиация является главным врагом из первых колонистов марса. Несмотря на потенциал для защиты колоний от ионизирующего излучения, это мешает при первых жителей Марса, собирать ресурсы для изучения планеты и осуществлять любой вид деятельности на Красной планете.

Особенно сильным излучение и отсутствие привычной тяжести на Марсе будут влиять на жизнь женщин в период беременности, когда иммунная система и без того находится в состоянии депрессии во время беременности и плода. Это опасная комбинация может также помочь, как появление дефектов развития ребенка и увеличить вероятность заболеть раком или умереть от инфекции для матери.

Эти проблемы накладываются на еще один важный аспект жизни на Красной планете — очень большой ограниченности ресурсов. В отличие от Земли, жители марсианской колонии просто не могут позволить себе быть абсолютно человека и поддержания жизни смертельно больных или детей с врожденными дефектами развития.

“Гуманистическая идея, что человеческая жизнь является высшей ценностью, не будут работать на Марсе. Неблагоприятные условия жизни и небольшие размеры населения поселенцев будут интересы общества более приоритетными, чем благополучие или жизнь отдельных лиц“, — сообщают ученые.

Жизнь на Марсе может заставить власти колонии ввести систему принудительного генетические элементы управления, с помощью которых будет оцениваться возможность тех или других пар, чтобы дать здоровое потомство. Вполне возможно, что в некоторых случаях команда будет полностью запретить носители неблагоприятных мутаций, продолжать свой род и вступать в отношения с противоположным полом.

Эта проблема, говорят исследователи, может быть решена только после того, как будет решен вопрос уровня защиты от радиации. Для того, чтобы достичь это можно будет с помощью технологии, закрывая всю планету радиационный щит, и новые наборы для обработки ДНА поселенцев, делая их более устойчивыми к действию космических лучей и фотонов высокой энергии. После того, как будут решены эти проблемы, человечество будет в состоянии стать полностью «заставит его решение зрения», как мечтал Элон Маск и покойный Стивен Хокинг, заключают авторы статьи.