Астрономы нашли звезду иммигрантов

Опубликованно 24.10.2018 04:28

Астрономы нашли звезду иммигрантов

Специалисты из Лейденского университета в Голландии, недалеко от Млечного Пути обнаружены звезды иммигрантов, которые, возможно, появились в другой галактике.

Голландцы, астрономы провели исследование движения тела среди 7 миллионов звезд. Для этого исследователи проанализировали данные о позициях говорится в этой, радиальных скоростей и собственных движений звезд, полученных космическим телескопом Gaia. Это, в свою очередь, позволило определить расстояние и распределения скоростей для всех звезд.

Исследователям удалось найти звезды, чьи ставки были достаточно большими, чтобы преодолеть гравитацию "Млечный Путь" с вероятностью 50%. Из этой выборки, ученые определили 20 звезд, которые смогли преодолеть притяжение галактики с вероятностью 80%.

Расчет орбиты показал, что среди них нет звезд, которые имеют сверхвысокие скорости и могут прийти из центра Млечного Пути.

Голландцы, астрономы обнаружили 7 звезд, убегающих в сторону диска галактики. К слову, траектории 13 другие предметы находились в стороне галактики, в том числе орбита 2 быстрее звезд (700 км/с).

По мнению специалистов, эти огни могли лететь из далеких галактик, и которые относятся к категории населения мороженое я звезды.

Ранее астрономы обнаружили самое далекое от нас звезды.