Планета космический охотник направил на первой картинке

Опубликованно 28.10.2018 00:20

Планета космический охотник направил на первой картинке

Новый "экзопланета охотник" телескоп Тесс дал первое научное изображение участка неба в Южном полушарии. Можно увидеть спутники галактик, Млечного Пути, звездных скоплений и звезд из двенадцати созвездий, сообщается на сайте НАСА.

Космический телескоп Тесс (транзитный Спутник исследования экзопланет) позиционируется как замена телескопа "Кеплер", который почти полностью изношены. Тесс был запущен в космос в апреле 2018 года и предназначен для поиска экзопланет по методу транзита, фотометрия, он отслеживает колебания яркости звезды во время прохождения планеты по ее диску. Основными задачами телескоп яркие звезды и их системы, удаленные от Земли на расстояние от 30 до 300 световых лет. Обнаруженные кандидаты в экзопланеты станут мишенями для других обсерваторий, как наземного, так и орбитального (например, космического телескопа "Джеймс Уэбб"), который будет заниматься детальным изучением предметов. Тесс имеет четыре телескопы с матрицами разрешением 16.8 мегапикселей, каждый из которых имеет в поле зрения 24 до 24 градусов. Один раз в 27 дней, телескоп будет изменять зону наблюдения и две основные миссии будет создать карту, охватывающую 85 процентов небесной сферы.

В мае, Тесс была отправлена на Землю первый тестовый кадр, но официально приступил к работе только в конце июля. В начале августа, телескоп случайно сфотографировал комету C/N1 в 2018 году, в будущем новой обсерватории данные будут передаваться на Землю каждые 13,5 дней. В течение первого года Тесс изучения 13 отраслей, которые составляют Южное небо, а затем проводить наблюдения 13 секторов в северном небе. Во вторник, телескоп 7 августа, со всех его четырех камер получил свой первый научный, следующих за 30 минут в участок неба в Южном полушарии.

Изображение включает в себя части из двенадцати созвездий от Козерога к художнику, а также большое и Малое Магеллано облака приближается к нам неправильных галактик-спутников Млечного Пути. Над небольшой Magellanovo облако показывает большой, шаровое звездное скопление 47 Тукана, и самые яркие звезды в образе это бета Р кран и Золотая рыбка, сигналы, которые создают эффект самовоздействия на раме.

В начале 2019 году Европейское космическое агентство планирует запустить еще один "охотник за экзопланетами" — телескопа Хеопса, которая предназначена для поиска и изучении уже открытых, в том числе с помощью Тесс, экзопланеты. Не так давно его разработчики объявили о завершении телескоп.

Напомним, Тэсс запустила с помощью ракеты SpaceX Элон Маск.