Астрономы наблюдали битва галактик

Опубликованно 12.11.2018 05:34

Астрономы наблюдали битва галактик

Астрономы отметили в деталях "борьба" между Алиса Давид и Голиаф – так исследователи окрестили взаимодействие двух крупных галактик-спутников Млечного пути, Больших и Малых звоните мне облака, в котором галактики разрывают друг от друга куски материала и направляют на газ Мяукают Потока космическую "реку крови", середина нашей галактики, Млечного пути.

Главный автор нового исследования доктор Dual Маккей (Dougal Mackey) из австралийского национального университета, сказал, что он и его команда создали карту отказывается звезд внешних частей Облака, с камеры Dark Energy Camera, установленной на 4 метра и телескоп Белый, расположенный в Чили, и обнаружил, что среди облаков на протяжении нескольких миллиардов лет непрерывного взаимодействия."Такая длительная война произошла Давида и Голиафа, что, если этот маленький человек не упал так хорошо на гигантской рогатки", - сказал доктор. Маккей.Dr. Маккей добавил также, что компьютер открыл перед неизвестной крошечной галактике под названием Hydrus I, расположенный в пространстве между двух Облаков.

"Эта галактика относится к классу известного как вертикальные карликовые галактики, существование которой было установлено всего лишь около 10 лет назад. Представляют собой карликовые галактики с экстремально низкой освещенности, и в его составе находится большое количество темной материи", - сказал он."Галактика Hydrus I, вероятно, был партнером оба, Облаков или одного из них, и он упал в Млечном пути, вместе со своими более крупными коллегами", - пояснил ученый.Исследование, опубликованное в журнале Astrophysical Journal.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что в течение года астрономы зарегистрировали почти 500 взрывов в ядрах галактик.