Астрономы нашли родную планету Спока

Опубликованно 19.11.2018 03:40

Астрономы нашли родную планету Спока

Американские астрономы обнаружили планету от звезды, вокруг которой канона вселенной сериала "Звездный путь" (Стар Трэк) планеты Вулкан, место рождения Спока. Исследование об этом было опубликовано в ежемесячные извещения Королевского астрономического общества, также об этом сообщает пресс-служба Университета Флориды.

Планета была обнаружена возле звезды HD 26965 в 16 световых лет от Земли, эта звезда немного меньше, чем Солнце, сопоставимый с ним по возрасту и имеет 10,1-летний магнитный цикл, похожий на 11-летний солнечный цикл. Он также известен как один из тройной звездной системы 40 Эридана: в 1991 году, создатель сериала "Звездный путь" Джин Rodenberry и некоторые ученые в письме в редакцию журнала небо и телескоп подтвердили, что вулкан, родной планете персонаже сериала, вращается вокруг этой звезды.

Нашли планету "суперземлей", это примерно в два раза больше и в 8,5 раза тяжелее нашей планеты, вращается в обитаемой зоне и делает один оборот вокруг звезды за 42 дня. Планета, обнаруженная с помощью телескопа Дхармы Фонд целевого капитала телескоп (ловкие) в Аризоне, это первая планета данном классе в рамках исследования проекта Планета Дхармы.

"Эту звезду можно увидеть на небе невооруженным глазом, в отличие от большинства других известных звезд с планетами. Теперь каждый может увидеть 40 Эридана в ясную ночь и с гордостью указывают на дом Спока", - говорит соавтор Ма Бо (Бо Ма).

Ранее, ученые нашли несколько аналогов разных планет и других популярных научно-фантастических вселенной "Звездных войн". Например, планеты Кеплер-16б размер Сатурна, вращается вокруг обеих звезд двойной системы, однако, находится за пределами обитаемой зоны. Кроме того, несколько тысяч экзопланет, обнаруженных за пределами Млечного Пути, в далекой галактике, 3,8 миллиарда световых лет от Земли.

Ранее, компания Google создала устройство, копирующее коммуникатор из "Звездного пути".