Обнаружение воды на Марсе признали ума

Опубликованно 10.12.2018 10:58

Обнаружение воды на Марсе признали ума

Признаки наличия перхлорат на Марсе, что позволило ученым возможность говорить о марсианской жизни, сумасшедший". Большое количество перхлората в воде снижает температуру ее замерзания до - 80 градусов Цельсия. Если эти вещества действительно были на соседней планете, что может существовать жидкая вода. Но, похоже, что надежды были ложными.

Чтобы детально изучить, в каких местах на Марсе есть перхлораты, ученые обратились к химическим карты: дают картину наличия полезных ископаемых на поверхности планеты, по природе отраженного света. Эти карты составлены на основе снимков, которые делает орбитальный исследования машины.

Если предположить, что аппарат уже обнаружил крупные месторождения перхлораты, ученые написали алгоритм для поиска минимального, следы перхлоратов. И сталкиваемся с отсутствием очевидное: алгоритм " показали, что перхлораты встречаются почти везде в Марса — даже в тех местах, где образование солей не может.

Если гипотеза ошибка подтвердится, то в большинстве мест, где ученые собирались найти Мэри не вода, находятся сухие и безжизненные. И вероятность существования жизни на Марсе снова будет равно нулю.

Напомним, что ранее сообщалось о том, что на Марсе обнаружены следы пригодных для жизни водоемов.