Планетарный чрезвычайного положения и грибы против депрессии: научные итоги недели

Опубликованно 02.12.2019 15:34

Аварийной ситуации на планете и дельфинов правша 9 всадников Апокалипсиса климата

Земля должна объявить планетарной ЧП, по словам ученых, которые опубликовали статью в Nature. "Десять лет назад мы определили ряд потенциальных критических точек в системе Земля, теперь мы видим доказательства того, что более половины из них были активированы", - сказал ведущий автор профессор Тим Лентон, директор Института глобальных систем в Университете Эксетера.

Антарктический оазис. Изображение: wikipedia.org

Коротко и по делу телеграмму

Эти девять маркеров:

1. Состояние Арктического морского льда

2. Ледяной покров Гренландии

3. Бореальных лесов (тайги, северных лесов)

4. Мерзлоты

5. Атлантической меридиональной опрокидывающей циркуляции (система токов от теплых вод Гольфстрима, глубокие холодные течения)

6. Тропические леса Амазонки

7. Кораллы

8. Ледяной покров Западной Антарктики

9. Части Восточной Антарктиды

Так, по мнению ученых, таяние крупных ледяных щитов Гренландии и Западной Антарктиды и Восточной Антарктиды приведет к необратимым подъем моря 10 метров. Это позволило снизить выбросы, чтобы люди, живущие вблизи морей и в низинах, пришлось перейти на более высокие места. Что касается глобальных лесов и вечной мерзлоты, их потеря приводит к высвобождению дополнительных парниковых газов.

В то же время, чтобы Парижское соглашение, ученые настроены скептически: температура на планете поднялась на 1 градус по Цельсию, подъем обещает провести около 2 градусов, но тока databasetest выбросов, даже, приведет к 3 градуса потепления.

"Мы должны признать, что недооценили риски необратимых изменений, когда сама планета усиливает глобальное потепление, говорит директор Потсдамского института исследований воздействия климата Йохан Рокстром. — С научной точки зрения, это дает убедительных доказательств для чрезвычайного положения на планете". Нам нужно меньше энергии

Таким образом, согласно исследованию Международного института прикладного системного анализа, человечество не должны потреблять столько энергии, чтобы справиться с бедностью. В исследовании, опубликованном в журнале Nature энергии, ученые попытались выяснить, соответствует ли он самых элементарных человеческих потребностей решения проблемы изменения климата.

Выбрал трех развивающихся странах: Бразилии, Индии и Южной Африки. Результаты показывают, что потребляемая мощность на достойный уровень жизни во всех странах ниже, чем текущая народного потребления и средние глобального потребления энергии на душу населения. Основных потребностей — здоровье и образование — требуют не слишком много. Кроме того, потребление может быть уменьшено путем создания доступного общественного транспорта и использование местных материалов для строительства, отказавшись от импорта.

Также, согласно исследованию, спрос на энергию подпитывает изобилии и основная часть будущего роста потребления энергии в этих странах будет обслуживать средний класс и состоятельные слои населения.

"Политика должна уделять особое внимание инвестициям в общественный транспорт, зеленые здания и здания местного производства, и содействовать достижению устойчивой продовольственной и пищевой систем. Эти выводы могут послужить основой для продолжения переговоров по Парижскому соглашению", - говорит ведущий автор исследования Нарасимха РАО. Черепашки будут рассмотрены для нас океан

Чтобы лучше понять, что происходит с планетой, человечество нуждается в данных. Множество данных, полученных из различных плавучих датчиков, беспилотных летательных аппаратов и научно-исследовательских судов. По мнению ученых из Университета Эксетера, чтобы исследовать океан может помочь морские животные.

"Мы рассмотрели 183 видов, в том числе тунца, акул, скатов, китов, летающих морских птиц и районы, в которых они обитают, - говорит ведущий автор исследования, доктор Дэвид Марш. — Мы обработали более 1,5 млн. измерений с использованием плавучих датчиков, чтобы определить мало исследованных районах (18.6% поверхности Мирового океана).

Благодаря этой работе, ученые смогли обнаружить "белые пятна", на изучение которого поможет черепах и акул, оснащен исследования датчиков. Море вблизи полюсов, мелководных и прибрежных районах Карибского моря, в морях вокруг Индонезии и участки льда.

Исследования показывают, что данные, полученные на животных, могут улучшить мониторинг океана в отдаленных и важных областях, таких как тропические регионы, влияющих на глобальное изменение климата и погоды. Что такое Дельфин фин трясти

Главное, соглашаясь с морским животным, то помните — дельфины, как и люди, делятся на левшей и правшей. Это утверждают авторы исследования, опубликованного в Королевской Открытое Общество Наука.

Афалина. Изображение: wikipedia.org

Исследователи из проекта коммуникации дельфинов в США уже шесть лет популяция дельфинов-афалин, отмечая, как они повернут, и обнаружили, что животные ищут пищу правый глаз.

Вообще, идея, что животные левым или правым, не нова. Наука оповещения писать о том, что гориллы и шимпанзе предпочитают правую руку и орангутанги, кенгуру и какаду — левой лапой. Жирафов, как правило, опускать сначала левую ногу, а стада оленей двигаться против часовой стрелки. Как избавиться от зависимостей

Если все эти новости вызывают у вас депрессию, алкоголизм и желание закурить, попробовать псилоцибиновые грибы, кетамин и манипуляции с нейронами. Грибы от депрессии

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США ускоряет тестирование псилоцибин, вещество, найденное в галлюциногенные (или магические) грибы. Все для того, чтобы понять, как психоактивное соединение помогает лечить основное депрессивное расстройство.

Псилоцибин лечение получил статус "прорыв в терапии", а второй этап-это понять, какая доза нужна, страдающих от депрессии.

"Волшебные грибы". Изображение: wikigrib.ru

В прошлом году исследователи наблюдали за тем, как псилоцибин эффективными для лечения устойчивых депрессии. Теперь буду изучать более широкое применение.

Исследования должны быть завершены к 2020 году. Как бросить курить

Ученые из Университета Торонто решили выяснить, можно ли вызвать отвращение к курению на клеточном уровне. Исследование, опубликованное в Трудах Национальной академии наук США.

Ученым давно известно, что никотин стимулирует удовольствие и отвращение в человеческом мозге. Ранее считалось, что рецепторы, что активирует вещества, находятся в разных областях мозга. Теперь, говорит Тарин Гридер, исследователь и невролог, стало ясно: и отвращение, и удовольствие чувствовать себя два нейрональных групп в одном районе под названием "вентральная сегментарная зона".

Гридер надеется, что открытие нейронов, которые вызывают отвращение к никотину, откроет дверь к поиску более эффективных методов лечения для курильщиков, которые хотят бросить курить. В настоящее время есть только заместительная терапия, в которой курильщицы постепенно от никотина с умеренным успехом. Новый метод лечения, основанный на его исследованиях, как наркотик, который вызывает сильную тошноту при употреблении алкоголя у алкоголиков. Кетамин алкоголя

Но чтобы избавиться от тяги к алкоголю поможет кетамин, скажем в Университетском колледже Лондона. Исследование на данную тему опубликовано в природа связи.

"Мы обнаружили, что после очень быстрого и легкого экспериментального лечения алкоголиков, которые испытали долгосрочные улучшения", - сказал ведущий автор исследования, д-р Рави Дас (ЛЧ клинической психофармакологии блок).

Алкоголь, как любой наркотик, "захватывает", встроенные в системы вознаграждения мозга, Мозг толкает человека к употреблению, чтобы чувствовать себя хорошо. Соответственно, каждый раз, когда вы пьете, мозг извлекает воспоминания о том, как было здорово в прошлый раз.

Кетамин также позволяет отключать систему и блок извлечения воспоминаний путем блокирования рецепторов, необходимых для восстановления в памяти. В конце концов, желание выпить у людей, которым его вводили, значительно сократилось, и в 9 месяцев они вдвое сократить расход топлива. Вяжущие бактерий и старения мух Опасный синий

Синий цвет ускоряет процесс старения, даже если вы не видите его. К такому выводу пришли исследователи из Университета штата Орегон. Они утверждают, что длительное воздействие синего спектра, который, например, от телефона, компьютера и бытовой техники, существенно снижает шансы дожить до старости.

Эксперимент на плодовых мушек, дрозофил. Яга Giebultowicz, исследователь из Научного колледжа, Университета штата Орегон, мух подвергали 12-часовой излучения синего светодиода, имеющие ту же длину волны, как и на телефонах с планшетами. И, как обычно, летит, с глаз и мутантов без глаз.

В конце концов, оказалось, что увидев мух поврежденных клеток сетчатки и нейронов в головном мозге и нарушениях двигательного аппарата. Похожие проблемы наблюдались и у слепых мух, что свидетельствует о том, что видят синий свет не надо.

Исследователи предлагают блокировать синий свет телефонов. "В будущем могут быть телефоны, которые автоматически регулируют их отображения в зависимости от продолжительности использования телефона", - сказал ведущий автор исследования Тревор Нэш. Лучшие бактерии — богатый

Полезные бактерии, как богатые и гнушаться бедных. В своем исследовании, опубликованном в PLOS биологии, Сюзанна ишак и ее коллеги из Университета штата Орегон утверждают, что бедность угрожает здоровью, создавая "неравный доступ к полезных микроорганизмов".

"Людей, живущих в общинах с низким уровнем доходов, отсутствием многих факторов, способствующих развитию здорового микробиомы, таких как доступ к свежей пищи, чистого воздуха и воды, адекватное до - и послеродового ухода и гигиены в номер", - говорят авторы исследования.

Ученые связали низкий уровень микробного разнообразия с плохим состоянием здоровья, развитием ожирения, проблем с обменом веществ и множественные психические расстройства.

Для устранения этих различий, укрепление "здоровья микробы": с помощью адекватного отпуска по беременности и родам, здоровое школьное питание и так далее.

Авторы утверждают, что правительства обязаны снять социальные барьеры, которые мешают людям для поддержания здоровья микробного сообщества и считаю, что это вопрос социальной справедливости. Любовь мамы и семьи

Что делать людям в этом неуютном мире? Заботиться о семье и слушать маму.

Международная команда исследователей во главе с эволюционных и социальных психологов из Университета штата Аризона опрошено более 7000 человек в 27 странах о том, что движет им в жизни. "Люди неизменно высоко оценивает попечение родственников из супругов в качестве наиболее важных мотивов в их жизни, и мы обнаружили, снова и снова во всех 27 странах, которые принимали участие", - сказал Ара и Ко, аспирант Университета штата Аризона.

Кроме того, люди, которые верят в поиск новых отношений приоритета, были меньше удовлетворены жизнью и более склонны к депрессии и тревожности. Но те, кто ставит выше заботы о близких и долгосрочных отношений, цените жизнь более удовлетворительной.

Кто знает лучше, мама или модный гид по беременности? В этом вопросе решили разобраться Университета Цинциннати. По данным социологических исследований в Университете Цинциннати большинство беременных женщин все еще полагаются на своих матерей в плане эмоциональной поддержки и руководства — многие из них считают, что советы мамы равны или даже превышают рекомендации врачей. По словам автора исследования Даниэля Бессет, женщины без образования менее склонны доверять врачам и прислушиваться к их матерям. Но женщин с высшим образованием больше полагаться на современную медицину, но обратиться к матери за советом по уходу за ребенком и эмоциональную поддержку.

Женщины предпочитают слушать маму. Изображение: wikigrib.ru

"Одним из наиболее существенных различий между двумя группами показывает, насколько больше женщин с высшим образованием оценивают научную информацию и современные технологии могут способствовать здоровой беременности, говорит Бессетт. Но вместо разобщенности между поколениями, они обычно читают книги по самосовершенствованию с мамами, которые также пользовались связь с наукой, которой они не имели, когда они были беременны несколько десятилетий назад".

Дмитрий Bunetsky, особенно для Delo.ua