Гравитационные волны, солдат, роботов, и неудачный запуск: научные итоги недели

Опубликованно 22.12.2019 13:32

Гравитационные волны, солдат, роботов, и неудачный запуск: научные итоги недели

До Нового Года осталось чуть больше недели, и это время, чтобы сделать определенные выводы. Основные научные публикации имели дело с этим — Национальное географическое собрал двадцать поводов для гордости за десятилетие, американские военные были подведены итоги года, и в науке называется самый крутой научный прорыв в 2019 году. Все это и многое другое в еженедельный обзор новостей о науке Delo.ua. Итоги десятилетия из пакет

Источник: ЕКА.инт Подписаться на DELO.UA канал

Почти наступил Новый год, она до 2020 года, а значит пришло время подвести итоги десятилетия, решили в научно-популярном издании National Geographic и была названа ТОП-20 научных разработок.

Так вот чем стоит гордиться человечество:

1. Обнаружение гравитационных волн. В начале века Альберт Эйнштейн математически предположил, что два массивных объекта могут заставить колебаться пространства-времени. В 2015 году детектор ЛИГО удалось уловить гравитационные волны от столкновения двух черных дыр.

2. Уточняя генеалогическое дерево человека. Мы нашли если австралопитеков и Хомо наледи, пинки Денисовское человек, закаленной инструментальной возраст 2,1 млн лет, и кто-то похожий на Homo floresiensis.

3. Революция в изучении древней ДНК. Исследователи опубликовали почти полный древнего генома хомо сапиенс. Еще 3000 секвенировали геномы древних. И выяснили, что современные мужчины, мало родственников неандертальцев, исследовав геном последнего.

4. Тысячи новых экзопланет. "Кеплер" открыл в 2700 экзопланет с 2009 по 2018 год. Тесс — а 34. Мы даже сделали это "Интерстеллар". Помните, ТРАППИСТ-1, звездную систему с тремя планетами в зоне жизни. Вспомните, наконец Проксима бета, которая находится очень близко — в жалкие 4,2 световых лет.

5. Эпоха ТРИФОСФАТЫ. Чтобы бороться с вирусами, бактериями запомнить их, используя специальную систему под названием CRISPR, "библиотеки" и вырезать "ножницами белка" КАС. Это идеально для того, чтобы править человеческими генами. Конечно, впереди годы этические дискуссии, но мы знаем, как это сделать, спасибо.

6. Лучший вид на космос. Мы создали 3D изображение галактики через телескоп, Европейский Гайя cosmogonist выпущен в 2013 году. И телескоп "Планк" сказал, что скорость расширения Вселенной. И, конечно, фото черной дыры.

7. Древнее искусство. Мы нашли цифры 39-летний в Индонезии, 52 года в Борнео, 73-летний рекорд в Африке и перфорированные раковины 115 лет назад в Испании. Понимаю, что неандертальцы тоже знали, как создать произведение искусства.

8. Первые межзвездные объекты. За пределами Солнечной системы, были два зонда "Вояджер-1" (2012) и "Вояджер-2" (2018). В ответ полетели два межзвездных объекта Моймой (2018) и кометы Борисова (2019).

9. Откройте секреты древних цивилизаций. Ученые нашли тело короля Ричарда III, обнаружили, что Храм Гроба Господня более 700 лет и он 1700 лет. Нашел новую структуру Майя, арктических кораблях "Эребус" и "Террор" Дэна Симмонса, который написал замечательную книгу, которая заняла не менее крутая серия.

10. Новые открытия в Солнечной системе. Мы узнали больше о доме. Посмотрел на Плутон, Веста, Церера, астероид Бенну и тот. Летал вокруг Юпитера и Сатурна. Порылась на комету Чурюмова-Герасименко.

11. Борьба с болезнями. Помните эпидемии Эболы? Ретроспективно, мы хорошо и быстро справилась с карантином и с разработкой эффективной вакцины. Есть успехи в борьбе с раком и ВИЧ. Мы стараемся, а это главное.

12. Репродуктивное границы помимо. В 2016 году, первый ребенок рождается от трех родителей. ЭКО стало нормой. И Украина, кстати, не отстает. Клонирование является очень распространенным явлением.

См. также: Сколько стоит суррогатное материнство в Украине — интервью с владельцем Biotexcom

13. Бозона Хиггса. Материя становится массы через особое энергетическое поле. Предложил физики в 70-х годах, в частности, Питера Хиггса и Франсуа Энглера. Связанные с области фундаментальной частицы — бозона Хиггса. Это, по сути, удалось обнаружить на Большом адронном коллайдере.

14. Новая палеонтология. Динозавры имели перья! А некоторые даже бронированной кожей! И теперь, мы твердо верим в это. И набросал пробелы в эволюции видов, нахождения новых видов.

15. "Строительных блоков" жизни в других мирах. Мы находим органическое вещество или его следы по всей системе, Энцелад, на Марсе, комета Чурюмова-Герасименко. Ура! Жизнь возможна везде!

16. Климатические колоколов звучат громче. 9 мая 2013 глобальные уровни CO2 начали бить рекорды. 2015-19 последующие-е были самым жарким в записи с 1880 года. Вымершие кораллы. Почти вымерли северных белых носорогов. Пришел Парижского договора.

17. Открытие и переоткрытие вида. Средняя биологи identificeret 18 тысяч новых видов в год. Реальная история: для того, чтобы отличить одно от другого мух, ученые вскипятить их репродуктивные органы и искать различия в микроскоп. Большего мы познакомились с обезьяной в Мьянме, гигантская крыса, енот, пару лягушек и других саламандр. Миллионы видов, находящихся под угрозой исчезновения.

18. Новая эра космических полетов. Китай запустил coolaborate. Индия впервые попал на Марс. Израиль пытались высадиться на Луне. И, конечно, частных компаний. SpaceX Элона Маска успешно извлекает по лестнице, ее шаги сразу же отправился в синий происхождения Джефф Безос.

19. Этих удивительных животных. Морские черепахи могут светиться зеленым и красным. Гренландской акулы проживает 272 лет. Бородавчатые свиньи и бразильские капуцины использовать инструменты. Мы узнаем о животных все больше и больше, пока, конечно, они еще есть на этой планете.

20. Пересмотр единиц измерения. Теперь, килограмм-это не кусок железа определенного размера, и величина связана с постоянной Планка. С 20 мая 2019 все блоки на основе универсальной константы.

См. также: "Квартальные цены на газ для населения останутся неизменными", — отметил Максим Рабинович Конца 2019 года из армии США

Их результаты были обобщены и научно-исследовательской лаборатории Армии армии США. Главный научный сотрудник лаборатории д-р Александр Котт выбрал самые крутые достижения-2019, которая поможет солдата будущего.

Источник: Astam Эрхан по сайту Unsplash

Это, в порядке возрастания их значимости:

1. Искусственные мышцы сделаны из пластика. То есть, полимерные пружины для военных роботов.

2. Мониторинг работоспособности и производительности солдаты , используя недавно разработанный биорецепторами.

3. Водоустойчивый, пожаробезопасный батареи. Это легковоспламеняющийся электролит негорючий на основе растворителя используется вода.

4. Водородной энергетики. Исследователи армии работал со сплавом на основе алюминия, который реагирует с любой жидкостью (в том числе и мочи), выделение водородных топливных элементах, обеспечивающий питание, скажем, радио.

5. 3D-печать высокопрочной стали со специальным порошковым. По мнению экспертов, будет иметь огромное влияние на логистику.

6. Детектор человеческих интересов. Ученые учатся контролировать нейронных ответов и теперь я вижу, что привлекает внимание солдат. Вместе с Искусственный интеллект сможет помочь командирам принимать правильные решения.

7. Системы искусственного интеллекта под названием Кристалл — участвует в материаловедении для создания более качественных материалов и технологий для солдат. На самом деле, фундаментальных исследований.

8. Роботы помогают военным строить отношения направлена. Это небольшой платформы под управлением искусственного интеллекта, что создание адаптивного поля антенны. Делать хорошую работу в городских и подземных условиях.

9. Самовосстанавливающийся материал. Его можно напечатать на 3D-принтере, обратимое сшивки эпоксидной смолы, способный восстанавливаться при комнатной температуре.

10. Обучение робототехнических воинов.

См. также: Украина сможет построить современную энергетическую систему на 10-20 лет — Seyrling Герхард Научный прорыв 2019

Источник: Википедия

Наука объявила научный прорыв 2019-го года. И он вполне ожидаемо: это самое знаменитое фото, возможно, за последние 10 лет — сверхмассивная черная дыра в центре М87, которые сделал Телескоп горизонта событий. "Это был большой год для науки, но что может быть удивительнее, чем увидеть черную дыру? Это звучит как волшебство, но это был поистине удивительный подвиг сыгранности и техники", - заявил Тим Аппенцеллер, научный редактор.

См. также: Новые нравы, танец двух галактик и йога для мозга: научный обзор за неделю Портрет недели

Источник: editiadedimineata.РО

Ученые нашли в Дании, 5700-летний кусок жевал березовый, который, видимо, использовался в качестве жвачки для чистки зубов и полностью расшифровали геном женщины, которые жевали смолу. У нее была смуглая кожа, темно-каштановые волосы и голубые глаза. И в микробиоме полости рта присутствует ДНК растений и животных, которые могут быть получены из последних блюд. Она была генетически связана с западных охотников-собирателей из континентальной Европы, а не охотников-собирателей из Центральной Скандинавии. И мы можем представить, как она выглядела. Облом недели

Но облом на прошлой неделе, чтобы отметить запуск нового космического аппарата от "Боинга" под названием кокпит, который 20 декабря впервые вылетели с поверхности ракеты-носителя Атлас V Н22 пристыковаться к МКС в беспилотном режиме.

Источник: YouTube

Все было неплохо, ракета была запущена вовремя, отделились твердотопливные ускорители, то первый шаг, отскочил нос конуса, развели на втором этапе, кокпит отделился от второй ступени и, включив собственные двигатели, но что-то произошло. Корабль застрял на суборбитальной траектории. Затем, мотор по-прежнему включен, корабль развернулся боком с солнечными батареями к Солнцу. Но, по словам Джима Brandenstein, глава НАСА, зажигания, необходимые для сближения с МКС, не произошло.

Пока на Земле был разбор полетов, корабль сжег топлива на орбите для корректировки траектории. Официальная версия гласит, что: "в кабине была аномалия с количеством затраченного времени миссии, в результате система судна подумал, что маневр орбите уже началось, когда это было не так." Если мы переведем на слова Джима Brandenstein на человеческий язык, корабля, который является одним из претендентов на замену челнока, улететь его в 2011 году, сломались часы. Таким образом, зажигание работало на 8 минут позже. Но ЦУП не может решить проблему, потому что спутники были в неправильном месте.

В конце концов, корабль не хватит топлива для полета на МКС, так он приземлится примерно в 14:30 по киевскому времени 22 декабря.

Дмитрий Bunetsky, особенно для Delo.ua