Ученые, наконец, решили, что они вымерли динозавры — научный обзор недели Delo.ua

Опубликованно 19.01.2020 16:32

Начнем с более применимо в Украине реалии открытия. Помните, в первые годы работы Национальной полиции Украины, патрули были повсюду? Он неслышно он "а мне" на боковых улицах, разгоняя тьму меда в свой и вселяя в сердца людей радость, улыбки и молодым задорным видом. И казалось, что преступления, — по крайней мере, небольшой — на самом деле поубавилось. Как выяснили ученые, изменений и университета, казалось, не.

Конечно, они не проверяют свои гипотезы на Украине полиции, но моделирование аналогичной ситуации на платформах в метро. И эксперимент удался: только четыре 15-минутных патруль в день в нескольких самых криминальных станций в столице Соединенного Королевства сократилось количество зарегистрированных преступлений и нарушений порядка 21%. Взяли 115 самых опасных времен года, но и стали одной из посещать 57 из них. В результате станции, где полицейские не заходили, поступило 3549 вызовов более чем на шесть месяцев. Со станции, где время от времени проходили патрули — 2817.

Но интереснее другое: судя по данным посещений, преступность снизилась, в то время как отсутствие патрулей на станции. "Призрак эффект говорит, что преступность снижается, когда преступники опасаются возможного присутствия полиции на основании последних патрулей, даже когда рядом нет полиции", - сказал соавтор исследования, профессор Лоуренс Шерман.

Кратко, и в случае с Telegram

В целом, Кубок советуют быть внезапными и не особо на занятие. Просто показать, что это такое. И преступности спутников же.

Далее в обзоре научных новостей на Delo.ua: может ли искусственный интеллект остановить квантовый компьютер, как ведет себя вирус свиного между лечит, в центре Галактики происходит что-то странное. Волки умеют играть в мяч

Правда-правда, вот доказательство:

Это, кажется, нормально, не правда ли? Бросает собаке мячик, палку или любой другой предмет — и она приносит, просто позвонить. Ранее считалось, что волки не слишком способные похожи, и очень трудно учиться. Ученые Швеции показывают, что это не так.

Результаты исследования, который был опубликован 16 января 2020 года, в журнале iScience, были получены случайно. Исследователи решили предложить 13 щенков волка трех разных пометов тестов, которые используются для оценки поведения щенка, собаку. В ходе серии испытаний трех приезжает из волчат спонтанно интересовались мяч и возвращается обратно в совершенно неизвестный человек после акции.

Ранее ученые считали, что когнитивные способности, необходимые для понимания сигналы человека, такие, которые необходимы во время игры в принеси-положи, возникшие у собак после того, как его ненавидишь около 15 тысяч лет назад. "Когда я увидел первый щенок, волк ловит мяч, я буквально появилась гусиная кожа", - говорит Кристина Хансен Уит университета Стокгольма, Швеция.

И вот почему: оказывается, что это поведение, игровое поведение, ориентированное на людей, может стать решающим для людей, которые выбирают щенков для себя, а не других факторов. "Щенки волка, это по центру лица, поведение, могут иметь голоса преимущество на первых этапах одомашнивания собаки", - говорит она. Кроме того, это сходство позволяет лучше узнать собак. Вулканы не уничтожил динозавров

Ученые оправдали, вулканы, чтобы они знали, в каком возрасте или частичными динозавров.

Новый вид пернатого динозавра был обнаружен в Китае, описывается, американских и китайских авторов, опубликованные в журнале The Anatomical Record. Как рассказал научный сотрудник Музея естественной истории Сан-Диего, доктор. Эшли Пуст, новый динозавр позволяет проверить идеи о том, как некоторые важные характеристики птиц, в том числе полет.

Фото: ЭШЛИ POUST

Ученые назвали динозавра Wulong Bohaiensis. Лонг на китайском означает "танцующий дракон".

Образец нашел более 10 лет назад китайский фермер в провинции он Оставил. С тех пор хранится на совещание в белый музей естественной истории в Ленина. Чуть больше Ворон, чуть меньше вороны, с длинной вопрос Очереди. Узкий аукциона морду. Он был покрыт перьями, в том числе теплая массива в верхней и нижней части лап и два длинных перьев на конце хвоста.

Это животное рано родственник знаменитого "Парка Юрского периода" Майкла Мышь velociraptor, который жил 75 млн лет назад. Ближайший родственник-известный Long — мое тело. Но самое главное, что это не так.

"Экземпляр имеет перьев на конечностях и хвосте, что мы сотрудничаем с взрослых птиц, тем не менее, есть и другие особенности, которые заставляли думать, что это нужен вид", - говорит Пустой. Чтобы понять это, исследователи изучили кости Болоньи и другой динозавр, покрытый перьями — его родственник, не считая — под микроскопом. И мы обнаружили, что оба динозавра были очень молоды. И это означает, что по крайней мере некоторых видов динозавров получили зрелой перья, задолго до окончания роста. То, что не очень логично, почему динозавра, не достиг половой зрелости, так элегантно приманкой для противоположного пола? Птицы же покрывают перья, только будучи полностью сформированы.

Читайте также: Вечная мерзлота тает, а рыбы пьют антидепрессанты и результаты исследований в неделю

И, кстати, вулканы точно не виноваты в смерти динозавров. В соответствии с международной группой исследователей, во главе с Йельским университетом, США, ее разрушила все, падение астероид. Доцент кафедры геологии и геофизики Йельского университета Кисти Халл и его коллеги утверждают, что экологические последствия извержений вулканов в Индии, в области, известной как на ужин ловушек, произошло задолго до Мел-Полного исчезновения (66 млн. лет назад) и не мог помочь.

Извержения вулканов могут привести к массовому вымиранию, потому что они выделяют большое количество газов, таких как SO2 и CO2, которые могут изменить климат", - говорит холл. — Но последние работы были сосредоточены во время извержения лавы, и не в выбросе газа".

В результате исследования, ученые изучили морские окаменелости, там проверили, содержащейся изотопов углерода и пришли к выводу, что большая часть выбросов газа произошел задолго до удара астероида. "Вулканической активности в конце мелового периода привела к постепенному глобальному потеплению примерно на два градуса, но не к массовому вымиранию", - сказал исследователь Майкл Ужинают. Бывших дайверов

Что вы знаете о в деталях?

Будем искать. Сейчас на планете живет только один тип людей — нас, Homo sapiens sapiens. Раньше, около 40 тысяч лет назад, людей было немного больше. Бок-о-бок с нашими предками были неандертальцы, стоматологу, Флоренция — в большей или меньшей степени похожи на нас. Все они вымерли. Будь то из-за погоды или из-за нас.

Фото: Кроуфорд Джоли on Unsplash

В частности, неандертальцы были ниже и шире в плечах современного мужчины, имеют больше, чем мы мозга и, возможно, не было речи. Изготавливали орудия труда (копья с наконечниками из камня, скребки, блондинка), использовали огонь, они питались мясом, чтобы они знали, лекарственные растения, и они хоронили своих умерших.

И теперь ученые из университета Колорадо в Боулдере обнаружили еще один любопытный факт, о в деталях: кажется, они ныряли в Средиземном море, собирать ракушки моллюсков.

Результаты, полученные в la grotta dei Показали, живописные пещеры, который находится в 10 футов выше моря в центре Италии. Уже в 1949 году археологами раскопаны десятки снарядов, что неандертальцы стали оружием, примерно 90 000 лет назад. Теперь команда во главе с Паола Вилла из Университета Колорадо в Боулдере открыл новые тайны эти десять лет открытий. В исследовании, опубликованном сегодня в журнале PLOS ONE, paola villa ), Университет штата Колорадо и его коллеги сообщают, что неандертальцы могли иметь гораздо более тесную связь с морем, что думали многие ученые.

Почти три четверти оружия Показали, были удалены, если они находятся на пляже. Остальные гладкие, как те, которые выделяются из морского дна, как на живых. "Вполне возможно, что неандертальцы собирали снаряды на глубине от 2 до 4 метров", - говорит вилла. — Конечно, у них не было снаряжения для подводного плавания". Исследователи также обнаружили большое количество пемзы пещеры, что неандертальцы встретились, и, возможно, использовали, как инструмент для ссадины.

Результаты подтверждают, что неандертальцы были настолько гибкими и творческими, как и мы, что сильно контрастирует с его представления в массовой культуре в качестве грубых людей. "Люди начинают понимать, что неандертальцы не только охота на крупных млекопитающих, подчеркивает, вилла. — Также занимались пресной воды, Рыбная ловля и даже дайвинга". Сверхбыстрый вирусов

В разделе "После недели" новые факты о вирусах. Исследователи из Университета штата Огайо инфицированы коронавирусом свиней, кур и индеек, а затем выпустил их здорового вида.

Птицы, которые получили вирус ученых, развилась диарея через два дня. После инфицированных разумным здоровым — и синтетическая повторил через те же два дня.

Столь быстрое распространение болезни, слегка озадачило ученых. "Мы даже не были уверены, что вирус передается от птицы к птице. Это важное открытие", - сказал Кенни Скотт, доцент кафедры ветеринар-профилактической медицины, Программа исследования здоровья животных в штате Огайо. — Кажется, что он довольно легко может распространиться среди птиц. Это немного сложнее, потому что инфекция из одного или двух человек в помещении быстро заразить других.

Фото: Арсений Togulev on Unsplash

Конечно, этика не позволяет проводить эксперименты на людях, но работа с клетками образца: вирус присоединяется к приемнику разных хозяев, так что это определенно может захватить эти животные.

Турнира свинья, был впервые обнаружен у свиней в Азии в 2009 году и вызвал вспышку диареи свиней в США в 2014 году. Является патогенным возбудителем респираторных и желудочно-кишечных заболеваний. И является достаточно прочным. "И кур, и индюков, еще выявили вирус через 14 дней, когда исследование завершено. Мы не знаем, сколько времени обоих типов будут продолжать распространять вирус", говорит исследователь из лаборатории Патриция Боли.

Несмотря на присутствие вирусной РНК в трахеи, птиц у меня не было респираторных симптомов, что делает вирус более опасным, чем проблемы с желудком и кишечником. Вирус также не убивал птиц, но может привести к смерти поросят. "С одолжи мне мы видим смертности. Нас не умирают цыплята, но у нас есть поросята, которые погибают от вируса, так что то, что отличает в цыпленка, в их реакции на вирус? Может быть, мы можем узнать из кур, и применить это к свиньям", - говорит Скотт Кенни.

Она также отметила, что вирус не может передаваться человеку, если мясо правильно приготовлено. Второй планеты и двойные звезды

Исследователи из Национального института астрофизики Италии сообщают, что наблюдали изменения в деятельности Proxima Центавра, которые указывают на то, что там может существовать на другой планете.