NASA намерено осенью испытать противоастероидную систему

Опубликованно 07.08.2017 17:52

NASA намерено осенью испытать противоастероидную систему

Новости науки:НАСА решил проверить свои системы обнаружения астероидов.

В октябре 2017 года, космический объект под номером 2012 TC4 пройдет на расстоянии 6800 км от Земли. Это все, что NASA решила проверить свои системы обнаружения астероидов. Об этом сообщает "Популярная механика".

"В октябре будем ждать, пока пролетит мимо, и мы используем телескопы, настроенные для определения объекта. Если бы мы действительно заботились врежется в Землю, это то, что он сделал бы. Мы хотели бы засекли, и, что стал ярче и ближе, тем более небольших телескопов, мы проводили. Это означает, что теперь только мы будем выступать на сцене", - говорит доктор. Майкл Келли.

Объект небольшой, только от 9 до 30 метров, и, что NASA решила попробовать метод координации управления защиты планеты.

Такое тестирование — дело уже было довольно часто, и предназначены для развития действий, если объект этот тип подлетит к Земле слишком близко.

Таким образом, можно наблюдать астероид, потенциально несущей угрозу на ранних стадиях и рассчитать его орбиту, но вот что с ним потом делать, пока не очень ясно.