В Японии ученые вырастили необычный цветок

Опубликованно 15.08.2017 21:03

В Японии ученые вырастили необычный цветок

Новости науки:Японские генетики создали эту синюю хризантему.

Исследователи во главе с биологом Наонобу Нода, Национальной исследовательской организации сельского хозяйства, пищевой и в г. Цукуба, Япония), с помощью генной инженерии, они создали первый в мире Королевский синий хризантему.

Эти голубые цветы в природе встречаются редко и только в некоторых видов, таких, как вьюнок пурпурный, и дельфиниум, писал в журнале "Science".

Этот синий цвет требует сложных химических реакций. Антоцианины (пигмент молекулы в лепестки, стебли и плоды), содержащие ароматические кольца, что делает цветок меняет цвет на красный, фиолетовый или синий, в зависимости от того, соединяются сахара или других групп атомов. Условия внутри клетки растения также важны, так что только пересадка антоцианина цвет синий в цветок (например. дельфиниума) на самом деле не работает.

Нода сначала попал в хризантему ген голубой цветок Кентербери. Белок, котрый синтезировался этого гена, изменения антоцианин хризантемы, что обеспечило расцвет цвет фиолетовый и красный. Чтобы приблизиться к истине, синий цвет, Нода и его команда, позднее добавили второй ген голубой цветет горох. Белок гена добавлены антоцианину молекулы сахара.

Исследовательская группа, собирался добавить третий ген, но цветы хризантемы стали синими, и с двумя генами. Химические анализы показали, что можно достичь голубого цвета, можно было только в двух шагах, а также хризантемы уже есть бесцветный компонент, который взаимодействует с измененной антоцианином, для достижения синего цвета.