Астрономы обнаружили, что количество материи во Вселенной

Опубликованно 17.10.2017 03:38

Астрономы обнаружили, что количество материи во Вселенной

Исследователям удалось зарегистрировать сигнал газ нитей, которые соединяют между собой соседние галактики. Товары отправлены в журналах Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, Nature, препринты доступны в ArXiv.org.

Согласно современной общепринятой модели лямбда-CDM, Вселенная более чем на 95% из темной материи и темной энергии, и только 4,6% барионной материи (что включает в себя барионы (протоны, нейтроны) и электроны). На больших красных смещениях (z ? 2) большая часть барионов обнаруживают в Ля-лес (лес Лайман-Альфа"): рассеяние облаков нейтрального водорода, при температуре 104-105 градусах Кельвина, которые дают линии поглощения Лайман-Альфа в спектрах далеких галактик. Тем не менее, на малых красных смещениях (z ? 2) барионная материя, которые находятся на звезды, холод межзвездной среде остаточного газа Ля леса, горячий газ в скоплениях галактик и других объектов, - это только половина предсказанного теорией, сколько.

В своих замечаниях к двум группам исследователей была основана на эффект Сюняева-Зельдовича. Наша Вселенная равномерно заполнена реликтовым радиации, обладает высокой степенью изотропности и спектром, характерным для абсолютно черного тела с температурой ? 2,7 градусов Кельвина. Кроме того, во Вселенной, между галактиками, особенно в группах, существуют облака чрезвычайно разреженного и горячего газа. Фотоны реликтового излучения, проходя через газ, рассеиваются в горячих электронов и, следовательно, получают больше энергии, обратное комптоновское рассеяние). В результате, можно наблюдать изменение частоты фотонов реликтового фона, который помогает нам узнать барионное вещество в малых и средних красных смещениях.

Первая группа астрономов объединила две карты, полная карта неба со следами эффект Сюняева-Зельдовича, основываясь на наблюдениях реликтового фона космической обсерватории "Планк", и карта с Красной галактик (LRG's), полученной в ходе обзора SDSS. Вторая группа ученых объединила планковскую карту с каталогом CMASS, также созданной в рамках обзора SDSS.

Компьютер исследовал 260 тысяч пар галактик, а другая-уже миллион. Исследователи искали следы газа нитей, которые,согласно теории, должны объединиться в пары.

В конце концов, вторая группа исследователей, во главе с Анна де Граафф удалось зарегистрировать сигнал нитей статистики, важность 3,8 Сигма, в то время как в первой, группа исследователей под руководством Хидеки Танимура (Hideki Tanimura) обнаружил сигнал важность 5,3 sigma.

В соответствии с результатами группы Танимуры, плотность газа в филаментах в три раза выше средней плотности барионной материи во Вселенной. Группа ана де Граафф сообщил, что плотность структуры, длиной около 15 мегапарсек, выше в шесть раз.

На основе этого, исследователи утверждают, что смогли обнаружить, как минимум, 30 процентов утраты барионного вещества.