Астрономы обнаружили 72 новых галактики

Опубликованно 30.11.2017 20:00

Астрономы обнаружили 72 новых галактики

Все обнаруженные галактики находятся относительно небольшой части неба, под названием Hubble Ultra Deep Field (HUDF). Эта область пространства исследуется астрономами на протяжении более 10 лет, но и открывать новые галактики удалось только один раз на VLT-это новый инструмент MUSE, который в своих кругах называют космической машины времени", так как он позволяет изучить вопрос очень удаленные галактики. Ранее обнаружить эти галактики не удавалось, потому что они являются так называемыми источников Лайман-альфа-частиц, и, следовательно, не видны, что в определенный цвет спектра, пишет портал Futurism.

В отличие от телескопов, которые используются для изучения области Hubble Ultra Deep Field, инструмент MUSE использует метод масс-спектрометрии для того, чтобы разорвать свет на его основные компоненты цвет.

"Благодаря этому оборудованию, мы можем определить расстояние до объекта, цвет и другие свойства всех галактик, видим их, включая даже тех, которые остаются невидимы для телескопа "Хаббл", - говорится в пресс-релизе глава исследовательской программы MUSE, Roland Bacon центр исследований астрофизических.

Помимо открытия 72 новых галактик, ученые провели с помощью инструмента MUSE невероятно подробные спектроскопические исследования в общей сложности 1600 различных галактик. В свою очередь, при использовании наземных телескопов для подобных причин, ученые смогли собрать такие же точные данные, что на 1/10 этого числа галактик.

Количество данных, собранных с помощью инструмента MUSE, уже должен был написать 10 научных статей, будут опубликованы в ближайшем номере научного журнала Astronomy & Astrophysics. Список предметов варьируется от вопросов о том, как формировались звезды в ранней Вселенной, и, чтобы завершить, как материя заполняет и, наоборот, покидает галактику.

Но, может быть, более интересно здесь связано с тем, какой вклад вносят все эти собранные данные могут внести в решение нашей проблемы поиска внеземной жизни.

Астрономы подсчитали, что в нашей галактике Млечный Путь может содержать до 400 миллиардов звезд. Если предположить, что все восемь планет нашей Солнечной системы, среднее число планет в других системах, в этом случае, только в нашей галактике общее число планет может варьироваться от 800 миллионов долларов до 3,2 млрд. долларов.

Если каждый из 72 новых обнаруженных галактик содержит по крайней мере, минимальное предполагаемое количество звезд (ученые считают, что это около 100 миллиардов), то в нашем списке потенциальных целей для поиска внеземной жизни, вы можете включить как минимум 57,6 трлн новых планет.

Наши технологии поиска постоянно совершенствуются, и, следовательно, увеличивают шансы обнаружения жизни вне Земли. Несколько будущих достижений в разработке технологий телескопов дополнительно способствовать более эффективной изучения и исследования новых галактик с помощью MUSE, который становится своего рода роль указателя желаемой цели для поиска.