Астрономы обнаружили 72 новых галактик

Опубликованно 08.12.2017 02:14

Астрономы обнаружили 72 новых галактик

Все галактики расположены на сравнительно небольшой части неба, под названием Hubble Ultra Deep Field (HUDF). Эта область изучает космос астрономы уже более 10 лет, однако, открывать новые галактики, удалось только один раз в VLT установлен новый инструмент MUSE, который в своих кругах называется космической машины времени, что позволяет более глубоко изучить очень удаленные галактики. Прежде чем обнаружить эти галактики не смог, потому что относятся к так называемым источников Лайман-Альфа, что означает, что они видны только в один цвет спектра, пишет портал Futurism.

В отличие от телескопов, которые используются для изучения области Hubble Ultra Deep Field, инструмент MUSE использует метод масс-спектрометрии, чтобы разложить свет на составляющие цветовые компоненты.

"Благодаря компьютеру, мы можем определить расстояние до объекта, цвет и другие свойства, и все галактики, которые мы видим, включая даже те, которые остаются невидимыми для телескопа Хаббл", - отметил в пресс-релизе, директор НБ Рон Бэкон Лиона центра астрофизических исследований.

Кроме того, открытие 72 новых галактик, ученые провели при помощи инструмента MUSE невероятно подробное, но мало исследования, всего 1600 разных галактик. В свою очередь, при использовании наземных телескопов для аналогичных целей, ученые смогли собрать одни и те же точные данные, только на 1/10 этого числа галактик.

Количество данных, собранных с помощью инструмента MUSE, уже хватило на написание 10 научных работ, все они будут опубликованы в ближайшем номере научного журнала Astronomy & UV. Список тем зависит от вопросов о том, как формировались звезды в ранней Вселенной, и даже, как материя заполняет и, наоборот, выходите из галактики.

Но, пожалуй, самое интересное здесь, это вклад, который все эти данные могут внести в решение нашей проблемы поиска внеземной жизни.

Астрономы подсчитали, что в нашей галактике Млечный путь может содержать до 400 миллиардов звезд. Если предположить, что все восемь планет в нашей Солнечной системе, среднее число планет в других системах, в этом случае, только в нашей галактике число планет может быть 800 миллионов и $ 3,2 трлн.

Если каждый из 72 новых открытий галактик содержит минимальное расчетное количество звезд (ученые считают, что это около 100 млрд. долларов), в нашем списке возможных целей для поиска внеземной жизни может включать в себя как минимум 57,6 миллиардов планет.

Нашей поисковой технологии постоянно улучшаются, и это увеличивает шансы на обнаружение жизни за пределами Земли. Несколько ближайших успехи в технологии телескопов дополнительно способствовать более эффективного изучения и поиска новых галактик с помощью MUSE, который будет своего рода функцию указатель назначения для исследований.