На орбите двух звезд Supreme нашли

Опубликованно 12.12.2017 16:02

На орбите двух звезд Supreme нашли

Новое исследование, используя данные, которые жду от Европейского юго-звезда (ESO), показали, что малоизвестный экзопланета под названием K2-18b может вполне расширенная версия земли. Те же исследователи впервые обнаружили, что Планета-сосед.

"Возможность измерить массу и плотность К2-18b был огромен, но нам еще повезло открыть новую экзопланету и это просто невероятно", говорит ведущий автор Ryan Cote в центре науки о планетах в институте Монреаля. Обе планеты вращаются вокруг звезды класса красный карлик света составляет около 111 лет от земли в созвездии льва. Планета К2-18b был впервые открыт в 2015 году. Он находится на орбите в зоне обитания звезды, и это обстоятельство делает его идеальным кандидатом для жидкой поверхности воды, которая является главным фактором для возникновения жизни.

Если данные K2-18B Cote заметил что-то необычное. В дополнение к сигналу, который был замечен все 39 дней после поворота К2-18, и каждый раз, когда она повернула все 33 дней в орбите другой сигнал, который все девять дней.

"Если мы бросили сначала данные в таблицу, мы попытались выяснить, что это такое. Мы должны были убедиться, что сигнал - это просто шум, и мы должны сделать тщательный анализ, чтобы проверить его. После проверки она была еще одна Планета", - говорит Cote.

В то время как расширенный Планета К2-18c причислена к потенциально обитаемым, находится вторая Планета слишком быстро его в красных, так что, по-видимому, поверхность вашей реальной, что делает возможным существование жизни на ней. Cote рассказал, что признать это было большим успехом, но ученые должны соседство еще много времени для бинарных выявленных планетарные.