Биологи создали первую бактерию политике

Опубликованно 18.12.2017 00:22

Биологи создали первую бактерию политике

Вся биологическая жизнь на планете земля основана на четырех нуклеиновых кислот (азотистые) оснований ДНК: A, T, C и G (аденин, цитозин, тимин и гуанин). Но что происходит, если человеку удастся создать новый искусственный оснований нуклеиновых кислот и зашейте в ДНК организма? Исследователи из научно-исследовательского института Scripps удалось провернуть именно этот фокус. Ученые создали два новых оснований и нуклеиновых кислот на основе этих неестественных ДНК первая в истории политической бактерию.

На протяжении нескольких лет исследователи из Scripps в создании стабильного живого организма с искусственными парами ДНК-оснований работали. Созданного ими искусственного азотистых оснований, имеют простые имена X и Y, так что искусственная ДНК может теперь шесть блоков включают: A, T, C, G, X и Y. ученые интегрировали новые элементы в ДНК бактерий Escherichia coli (кишечная палочка), тем самым впервые создавая сорт полусинтетических организмов. В ходе экспериментов исследователи пришли к выводу, что они не растут стабильные полусинтетические бактерии просто не в состоянии и делиться, но еще X и Y передаются и синтетические нуклеиновые кислоты основания новых поколений естественным образом.

Следующим шагом исследования стало известно, что бактерии создают совершенно новые молекулы, используя приобретенное им основания нуклеиновых кислот. Все организмы производят протеины из нитей аминокислот с основными четырех букв ДНК. Жизнь, которую мы знаем, основана на 20 стандартных аминокислот. Но когда только алфавит две новые буквы, которые ученые нашли организм, способный генерировать до 152 совершенно новые аминокислоты. Все это означает только одно: полусинтетическое бактерии способны новые молекулы, которые гипотетически могли бы лекарства базу для например, новый и так далее.

Для того, чтобы эта особенность полусинтетических организмов наглядно иллюстрируют, ученые заставили бактерии производить особый флуоресцентный белок, светящийся в темноте (можно увидеть на фотографии чуть выше). Этот протеин был первый искусственную молекулу, когда-либо видел полусинтетические организма. Это оценить потенциал этого научного прорыва до очень трудно. Ведь сегодня ученые разрабатывают еще поэкспериментировать с изменением экспрессии уже существующих генов с помощью специальных механизмов достаточно. Теперь исследователи смогут получить в свои руки формы гораздо более впечатляющий механизм для создания совершенно новой жизни и новых молекул. Результаты исследования можно прочитать в журнале Nature.