NASA создали робота-стрекозу для завоевания титан

Опубликованно 24.12.2017 07:40

NASA создали робота-стрекозу для завоевания титан

НАСА опубликовало информацию о идеи для ваших новых миссий. Один из них создание муха видит найти робота для исследования спутника Сатурна титана, вторая коллекция образцов с ядром кометы. Идеи обеих миссий были Frontiers выбрать из 12 предложенных в рамках Нью-проектов.

Что касается первой миссии, роботы, которые будут в вашем рамки, название Dragonfly (стрекоза). Это устройство планируется оснастить до складывающимися винтами, которые позволяют ему преодолеть от поверхности титана и быстро двигаться по пути в несколько сотен километров в новом положении, которое интересует ученых. Кроме того, робот с помощью специальных датчиков для обнаружения различных видов органических веществ и других научных устройств.

Полет становится возможным благодаря наличию мощную атмосферу на Титане. "Стрекоза" по прибытии на спутнике Сатурна изучению особенностей его строения. В частности, ученые надеются выяснить, верно ли предположение, что под замерзшей ледяной корки на Титане большое количество жидкой воды находится (если это, действительно, океан).

И это, как вы знаете, окружающей среды, где может существовать жизнь или по крайней мере отдельные элементы жизни. Это Элизабет Тертл, исследователь из университета Джона Хопкинса заявил. Оценить с помощью уровня-эксперты в состоянии, что происходит с органическими вихрь на Титане сейчас и что произошло в прошлом.

Что касается второй миссии, что значит ЦЕЗАРЬ (Comet разведки космической биологии SAmple Return). Ваша цель - отбор образцов ядра кометы Чурюмова-Герасименко, которая уже исследует космос зонд "розетта" Европейского космического агентства. Изучение ядра был от 2014 до 2016 года. Теперь ученые надеются, что им удастся создать космический корабль, способный лететь к комете, ссылаясь на их поверхности, образцы и лететь обратно на землю. Но во втором случае очень долгосрочная экспедиция планировала. На земле прибор ЦЕЗАРЬ снова не до 2038, и позже.

Миссия по отбору образцов вещества кометы осуществляется агентством не в первый раз. Ранее такое уже происходило. Но тогда космический корабль взял немного пыли из «головы» кометы. Если все получится и на этот раз, люди впервые получили в свои руки значительные размеры образцов вещества кометы.