Антибиотики нового типа обнаружили в земле

Опубликованно 16.02.2018 12:20

Антибиотики нового типа обнаружили в земле

Исследователи из Рокфеллеровского университета в США объявила об открытии нового типа антибиотиков, получивших название "а латинская буква" (malacidins). Ученые обнаружили эти смеси, исследуя бактерии, которые живут в почве. Первые исследования показали, что а латинская буква эффективны против металлик золотистый стафилококк — микроорганизм, который вызывает пневмонию и сепсис.

В XX веке бактерии регулярно становятся источником новых антибиотиков, тем не менее, за последние тридцать лет промышленность в условиях кризиса — создание новых лекарств удается редко. Таким образом, сегодня медицина нуждается в основном эти препараты в связи с тем, что патогены становятся устойчивыми к обычным антибиотикам. По словам ученых, они обнаружили, а латинская буква, многие виды почвенных бактерий исследовали до сих пор, так что они могут стать источником новых эффективных лекарств.

В поисках новых ссылок, исследователя проанализировали почти 2 000 образцов почвы, волонтеры собрали эти образцы по всей территории США. Ученые попытались ДНК выбранных бактерий конкретных причин — относительно короткие последовательности аминокислот или нуклеотидов, якобы связанных с определенными функциями. Исследователя интересовали конкретные причины для кальций-зависимых антибиотиков (препараты, способные уничтожить микроорганизмы только в присутствии кальция). Эти причины могут быть «шпион флажок», указывает на существование более длительный генетическую последовательность, связанная со способностью уничтожать микроорганизмы.

Найденные последовательности я люблю и с помощью методов генной инженерии ввели в бактерии-тесно, что часто используются для синтеза антибиотиков. Через некоторое время, бактерии начали производить а латинская буква. По словам исследователей, новый препарат вмешивается в механизм, посредством которого бактерии возбудители заболеваний формируются клеточные стенки. Препарат испытали на мышах, зараженных метициллинрезистентным золотистым стафилококком. Средство оказалось эффективным, когда возбудитель болезни не стало со временем, устойчивы к антибиотику.

Прежде чем стать компонентом лекарств, а латинская буква, должны пройти через много ступеней проверки эффективности и безопасности. При использовании методологии поиска новых лекарственных средств вы можете применять уже сегодня.