Встреча с инопланетянами назначили в этом возрасте

Опубликованно 06.03.2018 05:22

Встреча с инопланетянами назначили в этом возрасте

Физик и популяризатор науки Митио Каку сказал, что человечество вступит в контакт с инопланетянами в течение xxi века. Об этом пишет издание Science Alert.

Ученый сделал прогноз на Reddit, в ходе онлайн-интервью из серии AMA (Ask Me Anything), отвечая на вопрос пользователя. По мнению физика, люди обнаружат внеземные цивилизации в конце века, слушая радиосигналы. Необходимо будет расшифровать их язык, чтобы знать, какой тип внеземных цивилизаций они относятся. Тем не менее, связь будет трудно, потому что "братья из-за" жить по крайней мере, в десятки световых лет от Земли.

Сет Он, старший астроном проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence) также считает, что контакт с инопланетянами состоится в ближайшие 20 лет через radeon коммуникации. В то же время, физик-теоретик Стивен Хокинг считает, что иностранцы представляют опасность для человечества, и люди должны игнорировать сообщения от внеземных цивилизаций. Согласен с ним, астрономы Майкл Ipc и Джон Лара, которые считают, что в послании могут содержать вредоносные коды или опасность дезинформации.

По шкале Карачи предложил советский прав том Николая Cream, есть три категории разумных цивилизаций во Вселенной. В первый состав цивилизации, использованием всех ресурсов, имеющихся на планете, во-вторых, те, которые получают энергию родной звезды, и в третьих — освоили галактику.