Против рака метастазы создали эффективный препарат

Опубликованно 10.03.2018 00:08

Против рака метастазы создали эффективный препарат

Ученые из университета Калифорнии разработали новый метод доставки в раковые опухоли препарата паклитаксела. Они совместили это соединение с молекулой 123B9, которая направлена на онкоген EphA2, способствует образованию метастазов. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Метастазы опухоли являются ведущей причиной смерти больных злокачественными опухолями. В настоящее время никакая эффективная обработка против образования очагов вторичного рака. Тем не менее, распространение дефектных клеток через кровь и лимфу в другие органы и ткани зависит от ряда соединений, включая онкогена EphA2.

По словам исследователей, EphA2, связанный с препарат действует как троянский конь, неся снадобье в быстрое разделение злокачественных клеток и предотвратить их распространение. При этом агонист 123B9, находясь внутри дома, что приводит к тому, что онкоген, расположенный вне клетки, убирается внутрь и разрушает. Это, в свою очередь, снижает количество аномальных клеток, которые циркулируют в кровеносной системе человека. Опыты на мышах с раком молочной железы показали, что у грызунов, получающих препарат в сочетании, не образуются метастазы в легких, в отличие от тех животных, которые не получали с paclitaxel.

15 февраля 2018 года в журнале Cancer Research была опубликована статья исследователей из университета Калифорнии в Сан-Франциско, где он сообщил о создании генетически модифицированный вирус, который убивает раковые клетки, а также стимулировать иммунный ответ против опухоли.