В Млечном пути обнаружены останки 11 галактик нашли

Опубликованно 16.03.2018 01:15

В Млечном пути обнаружены останки 11 галактик нашли

Международное сотрудничество с более чем 400 научных работников, занятых масштабным проектом Dark Energy Survey, сообщила о предварительных итогах первого года работы. На прошедшей в Вашингтоне встрече американского астрономического общества Брайан Янни (Brian Yanny) и его коллеги представили уникальные данные в обзоре, который охватил около 1/8 части неба. Среди наиболее впечатляющих находок было названо открытие 11 ранее неизвестных токов от звезд на окраине Млечного пути – всего, что осталось от небольших галактик, уничтожает его тяжести.

Цель Dark Energy Survey-это исследование природы темной энергии, из которой, как считается, из-за касания расширения вселенной. Для этого камеры DECam, которая на сантиметров телескоп обсерватории CTIO Анд в Чили. Участники проекта сообщили, что через несколько лет этот инструмент около 40 тысяч фотографий, 5 тысяч квадратных метров. Степень неба – примерно восьмая часть. Эти данные не могут быть использованы только для поиска темной энергии – и первые находки показать.

Наша галактика сферическое гало, состоящего из темной материи, а также разреженного газа и мелких звезд окружает. Некоторые из них связанные с ними потоки, остатки карликовых галактик, Млечный путь поглощает в процессе роста и эволюции составляют. Это как в палеонтологии: редко трудно связать воедино отдельные звезды, как разобранные кости вымершего ящера, но если вы достаточно данных, вы можете собрать полный скелет.

Ранее в галактическом гало Млечного пути, было около двух десятков таких звездных потоков – львиная доля из них из-за обзора Sloan Digital Sky Survey. Наблюдая, как его непосредственного преемника Dark Energy Survey позволяет определить еще 11 – и астрономы уверены, что в ходе дальнейших наблюдений будут найдены новые.

"Эти потоки интересна для нас, поскольку история создания и структура Млечного пути и его гало, показать одну из участниц проекта Нора Шипп (Нора Шипп) сказал. Звезда потоками дать моментальный снимок того, как крупные галактики рос путем из отдельных небольших галактик".