Розового цвета секрет таинственного излучения в центре Млечного пути

Опубликованно 16.03.2018 01:15

Розового цвета секрет таинственного излучения в центре Млечного пути

Астрономы обнаружили, что источник гамма-лучей, в избытке выданное центром Млечного пути, это не темная материя, как считалось ранее, и звездное скопление нейтронов. Об этом сообщает издание Science Alert.

Гамма-излучение образуется высокое содержание фотоны, которые испускаются таких космических объектов, как близкого, нейтронных звезд и черных дыр. Астрономы с помощью космического телескопа Fermi, предназначенный для наблюдения из различных областей космоса в гамма-диапазоне, учтены все возможные источники интенсивного излучения в центре Млечного пути. Тем не менее, оставался избыток гамма-излучения источника, как и предполагалось, была темной материи.

Считается, что темная материя состоит из гипотетических массивных частиц мы видели. Он участвует в ядерной слабой гравитации и взаимодействия, но не вступают в электромагнетизм. В случае столкновения, с другой-мы должны уничтожить, выделяя большое количество энергии, видим как гамма-излучение.

Астрофизики провели моделирование распределения газа, чтобы проверить, действительно ли видно, что гамма-излучение связано с темной материей, которая должна стать сферическое гало вокруг центра галактики. Однако, вместо этого, исследователи приняли Х-образную форму, соответствующую расположению звезд в плохо, как путь. На основании этих результатов, ученые назвали наиболее вероятным источником избыточного лучи тысячи долларов — звезда нейтронов, период вращения которых вокруг своей оси составляет от 1 до 10 миллисекунд.

Таким образом, большое количество пульсаров в центре Млечного пути создают видимость гладкости, распределенное излучение, делая вид, что изображение, которое ожидается темной материи.