Астрономы исследовали мертвую галактику рядом с млечным путем через

Опубликованно 17.03.2018 00:41

Астрономы исследовали мертвую галактику рядом с млечным путем через

Астрономы испанского Университета Ла-Лагуна, провели исследование реликвия галактики NGC 1277, в котором остановился процесс образования новых звезд. Исследователи сообщают, что эта система не изменилась за последние 10 миллиардов лет. По поводу наблюдения, ученые сообщили, в пресс-релизе, опубликованном на сайте EurekAlert.

Сначала галактика была открыта еще 1875 британский астроном Лоренс Парсонс. Но когда она была мало, что вы знаете. Исследовать галактику NGC 1277, расположенную в 220 млн световых лет от Земли, ученым помог космический телескоп "Хаббл". Астрономы обнаружили, что галактики состоят из старых красных звезд, число которых в два раза превышает количество звезд в галактике Млечный путь. В то же время NGC 1277 почти в два раза меньше, чем наша галактика. Как правило, такие реликтовые галактики удалены на миллиарды световых лет от Солнечной системы.

Исследователи считают, что в определенный момент реликвия система просто перестал собирать вещество из межгалактической среды, необходимое для его преобразования в спиральной галактике, и, наконец, остался в переходный период ссылки линзовидных галактик.

Вокруг NGC 1277 имеет богатую шаровых скоплений, состоящих из звезд, красные. По словам исследователей, которые повлияли на первоначальную форму галактики. Как правило, на более поздних стадиях эволюции должен появиться синий шаровых скоплений, которые говорят, что система начинает поглощать других галактик или справиться с ними. В результате приток межзвездного вещества запускаются новые процессы звездообразования. Тем не менее, в NGC 1277 голубые звезды почти полностью отсутствуют.

Реликвия галактики находится скопление Персея, состоит из нескольких тысяч галактик. NGC 1277 движется со скоростью около трех миллионов километров в час, что слишком быстро для того, чтобы так она, не удастся привлечь вещества из других звездных систем.

Также известно, что недалеко от центра галактики находится один из самых массивных черных дыр во Вселенной. Ученые выяснили, что находится в этой области, межзвездный газ это слишком жарко для конденсации и образования новых звезд.