Фотограф-любитель впервые сфотографировали взрыв сверхновой

Опубликованно 25.03.2018 03:04

Фотограф-любитель впервые сфотографировали взрыв сверхновой

Астроном-любитель Виктор Boo удалось сфотографировать впервые в истории вспышку сверхновой.

Изначально мужчина подумал, что это странная точка. О том, что это была сверхновая, ученые поняли после полутора лет исследований.

Эта картина не уникальна, раньше такого не было. Астрономы говорят, что возможность такого события – один на десять тысяч миллионов. 20. Сентябрь 2016 года астроном-любитель из Аргентины Виктора Автобус решил проверить свою новую камеру.

Объект он выбрал для съемки вы выбираете галактики NGC 613 в созвездии скульптора. Автобус полчаса фотографии не сделал в комнате с 20-секундной экспозицией, чтобы огни города портят фотографии. Первые 20 минут все фотографии были идентичными. Но после этого астроном увидел, что на одном из рукавов галактики яркая точка находится. Он понял, что это что-то необычное.

Мужчина обратился к специалистам института астрофизики в Ла-плате. Ученые выяснили, что Автобус удалось сфотографировать редчайшего события – вспышки сверхновой. Выиграть после Алексей Филиппенко из Калифорнийского университета в Беркли, легче в лотерею, как фотографировать событие такого масштаба.

Фотографии помогают лучше изучить сверхновые звезды. После открытия ученые новой сверхновой SN наименование 2016gkg дали. Она имеет массу около 20 раз больше, чем наше солнце. Момент взрыва звезда потеряла около ? массы.