Точно не незнакомец: Разгадали тайну мумии из Дыхание

Опубликованно 28.03.2018 02:27

Точно не незнакомец: Разгадали тайну мумии из Дыхание

Небольшой, 15-сантиметровая мумия, найденная в заброшенной деревне в чилийской пустыне Атакама в 2003 году, был куплен испанским бизнесменом и с тех пор продолжает внимание уфологов. Уменьшенное число ребер и сильно деформированные черепа – кажется, все говорят об инопланетном происхождении "гуманоидов Дыхание". Но анализ ДНК, проведенный командой медицинской генетики Гарри Нолан (Garry Nolan) еще в 2013 году, показал, что это человеческий ребенок с тяжелыми уродствами.

Но если вопрос о родной планете мумия может быть распущена, это новый секрет – об этом не возникает, что именно произошло с несчастным существом, которое не смогли быть там и родился. Для этого новая работа Гарри Нолан и его коллеги из группы доктора Тула Крови (Atul Butte), посвященный – ученые опубликуют результаты своих исследований в журнале Genome Research. Полный генетический анализ указал на ряд разрушительных мутаций.

Анализ ткани и ДНК эмбриона указал на пол (женский) и обратно помогал датировать его появление более 40 лет. Кажется, уже был мертв или был выкидыш, хотя структура костей характерна уже для взрослых детей 6-8 лет, что указывает на возможные нарушения, которые вызывает преждевременное старение. В своем геноме сотни тысяч мутаций обнаружены, в том числе потенциально опасные изменения в семь генов, дефекты которых приводят к нарушению образования костей и черепа, дисплазия скелета (карликовость), преждевременное старение и срастания костей.

"Если врачи, пациенты и их родственники, мы склонны анализировать, искать что-то конкретное, редкие или необычные мутации, которые объясняют его болезни, сказал Атул Бутте. – Но здесь мы уверены: многие вещи не пошло не так "так".