Водный мир: планеты, звезды TRAPPIST-1 слишком много воды

Опубликованно 03.04.2018 02:04

Водный мир: планеты, звезды TRAPPIST-1 слишком много воды

Удаленная от нас примерно 49 миллионов световых лет, Алиса звезда TRAPPIST-1 система имеет семь планет, из которых более или менее совпадает с землей. Некоторые из них вращаются вокруг звезды в так называемой зоне жизни, и вода в них явно в избытке. Но новое исследование дает повод задаться вопросом: а что если может быть на планетах TRAPPIST-1 воды настолько много, чтобы жизнь в этих мирах, не было бы возможно? И то, что звучит на первый взгляд парадоксально, имеет серьезные основания.

Как сообщает группа Кайман черный Акулы Школы для изучения Земли и космоса, когда Аризона Национальный университет в издании Nature астрономии, последние оценки показывают, что самая богатая водой Планета Красного карлика TRAPPIST-1 может иметь запасы влаги в 1000 раз больше, чем у Земли.

То, что звучало очень трогательно, действительно, может быть негативным фактором для возникновения и развития жизни на планетах TRAPPIST-1. "Избыток воды также может быть плохо", - отмечает Кайман в беседе с корреспондентом портала Space. И добавляет: "Планета TRAPPIST-1 уверены, что они имеют большой интерес, но, вероятно, не несут в себе жизни".

Делаю расчеты в новой модели, исследователи пришли к индикаторам градиентов влажности для системы TRAPPIST-1 в 10% от общей планетарной массы внешних планет (TRAPPIST-1 b и c), на 50 процентов планет "f" и "g" и средних значений планет "d" и "e". В сравнении с этим, наша Земля, может показаться очень "на базе", - доля воды в массе планеты составляет всего 0,2%.

Если верить расчетам, планеты, системы TRAPPIST-1 могут быть чисто водный мир, то есть Планета с поверхности полностью покрыты водой, поверхность которых не нарушается даже минимальные кусочки суши. "Если все это правда, то шансы обнаружить эти планеты, жизнь-это очень жалкие", - боится Акулы. - "Без земли ключевые компоненты жизни, как и геохимических циклов, например, из-за вымывания углерода и фосфора в море из-за эрозии континентальной, было бы крайне ограничены или вообще могут отсутствовать. Это, в свою очередь, значительно уменьшена, необходимых для жизни биосферы, как минимум, такой, как она существует на Земле, или, в целом, сделал ее существование невозможно".

Поэтому возникает парадокс: несмотря на то, что эти планеты в классическом определение категории планет, на которых возможна жизнь, как есть жидкая вода, наличие жизни в них очень сомнительно. При этом авторы считают, что, скорее всего, потенциальных биомаркеров в этой системе не было бы возможности различать абиотические и чисто геохимических источников.

Именно, большие массы воды может скорее препятствовать, чем содействовать важных процессов, которые мы имеем на Земле, привели к возникновению и развитию жизни. Также невероятное давление великих океана, может удалить полностью вулканизм на планетах, которые может выполнять роль инструмента насыщенность и нынешнее потепление атмосферы из газов, среди которых важным элементом будет углекислый газ. Из-за этого вода мирах могут относительно быстро быть крайне неадекватными, в широком смысле.

В то же время исследование пытается понять принципы создания и развития всей системы TRAPPIST-1. Все 7 планет системы находятся в пределах так называемой границы холода, то есть, предел, что и в планетарной системе слишком холодной для поддержания воды в жидком состоянии, то есть там, где вода может существовать только в виде вечных льдов.

В конце вашей статьи, ученые предупреждают, что, для системы, планет красных карликов, которые то и TRAPPIST-1, не думая и быстро заявить о "миниатюрной версии" нашей Солнечной системы.

"Планеты в таких системах могут образовываться в других условиях и на протяжении разных периодов времени, от того, что произошло с нашей планеты", - говорит Акулы.