Астрономы выходит " звездный труп

Опубликованно 12.04.2018 04:10

Астрономы выходит

Новые образы, с помощью Очень больших телескопа Европейской Южной обсерватории, они находят живописный образ звезды и яркие газовые облака в интерьере один из самых близких к нам галактик, Малого Магелланова Облака. Эти фотографии позволили астрономам определить, почти невидимое звездное труп", оставшиеся после взрыва сверхновой, что произошло 2000 лет назад.

Новые данные, полученные с помощью инструмента MUSE большой телескоп, расположенный на территории Чили, обнаружили чудесное кольцо газа в системе под названием 1E 0102.2-7219, медленное расширение, а также многие другие быстродвижущимися filename газа и пыли, оставшихся после взрыва сверхновой. Команда под руководством Федерико Играет (Фредерик Vogt), изучая эти данные, обратил внимание на тот факт, что прямо в центре этого кольца лежит обнаружен ранее рентгеновский источник под названием p1. Природа этого источника до сих пор оставался загадкой для исследователей; было неизвестно даже, будет ли это источник p1 с

эти остатки сверхновой.

Обнаружив, что источник p1 находится в центре кольца из газа и пыли, которые обнаружены с помощью инструмента MUSE, команда Играет провела дополнительные наблюдения этого источника с помощью космической рентгеновской обсерватории Чандра НАСА и был в состоянии подтвердить, что источник является по материнской линии звезды, что осталось от звезды после взрыва сверхновой, который почти не излучают свет, но и излучают в диапазоне рентгеновских лучей.

Работа опубликована в журнале Nature астрономии.