Астрономы нашли галактики без темной материи

Опубликованно 14.04.2018 01:42

Астрономы нашли галактики без темной материи

С помощью телескопа “Хаббл“ астрономам удалось обнаружить в созвездии кита очень странная Галактика NGC1052-DF2, почти полностью лишенный темной материи. Это открытие ученых ставит в тупик, в то же время открыл новые горизонты для исследований, сообщает НАСА.

“Мы думали, что у каждой галактики есть темная материя. Невидимая, загадочная субстанция является доминирующим компонентом любой галактики. Наше открытие показывает, что галактики не могут быть связаны с темной материей, последний настоящий: он имеет свою индивидуальную “жизнь“. Это неожиданное открытие, которое трудно объяснить“, - говорит Питер Ван Доккум из Йельского университета в Нью-хейвене.

Он пояснил, что NGC1052-DF2 похоже, кто-то выбросил его из “все лишнее“ (является основой), оставив лишь группы звезд на окраине. И они в два раза больше, чем обычные скопления - еще одна странность.

Сообщается, что NGC1052-DF2 составляет 65 миллионов световых лет от Земли. Судя по цвету Звездные скопления, галактики около десяти миллиардов лет.