Возле Земли пролетит астероид размером с многоэтажку

Опубликованно 02.05.2018 04:25

Возле Земли пролетит астероид размером с многоэтажку

Астероид размером с многоэтажный дом, окрестили 2018 гг будет сделать сегодня ближайший подход к нашей планете, в среду 11 апреля в 21:59 по Гринвичу. Этот космический камень пройдет мимо нашей планеты с относительной скоростью 13.9 километров в секунду, держаться от нее на безопасном расстоянии примерно 4.68 расстояние Земля-Луна (лунное расстояние, ЛД) из США, что соответствует примерно 1,8 миллиона километров.

Астероид в 2018 гг принадлежит к семейству Аполлона и был обнаружен на 6 апреля 2018 года с помощью опроса по обзору неба неба catalina (УСС). Обзор CSS-это проект, посвященный обнаружения комет и астероидов, а также поиск по объектам, сближающимся с землей. Это небо обследование основано в лаборатории Луны и планет университета Аризоны, США.

По наблюдениям диаметр астероида в 2018 г. г. составляет от 23 до 71 метра. Абсолютная Звездная величина этого объекта составляет 24,6; астероид вращается вокруг Солнца с периодом 3,2 лет, оставаясь вдали от нашего солнца на расстоянии в среднем 2.17 астрономических единиц (1 а.е. равной расстоянию от земли до Солнца).

По прогнозам экспертов в будущем, новые рейсы этого астероида мимо Земли ожидается.

По состоянию на 10 апреля, ученые обнаружили почти 2000 потенциально опасных астероидов, однако ни один из этих камней не столкнется с Землей, по прогнозам. Считаются потенциально опасные астероиды размером более 100 метров, который приблизится к земле на расстояние меньше 19.5 за ЛД.