Лекарство от алкоголизма нашли в стволовых клетках

Опубликованно 03.05.2018 00:13

Лекарство от алкоголизма нашли в стволовых клетках

Ученые из университета Чили, в городе Сантьяго совершили неожиданное для себя открытие. Было установлено, что доза человека, мне стало нехорошо стволовых клеток (MSC), введенный в лаборатории, крысам, зависимым от алкоголя, почти полностью разгромлена в них алкоголизма. Теперь исследователи всерьез заинтересованы в развитии снадобья, которые могут иметь такой же эффект на людей, зависимых от спиртных напитков. Очень возможно, что в будущем в любой аптеке можно купить препарат, и из людей от пагубной зависимости.

Недавние исследования показали, что хроническое употребление наркотиков, включая алкоголь, кокаин и опиаты, тесно связано с воспалением нервной ткани. В ходе экспериментов на лабораторных грызунах, с выработанной зависимостью от алкогольных напитков, делали инъекции, я себя плохо чувствовал из стволовых клеток. В результате, уже через 48 часов после первой инъекции животных на 90% сократили добровольное потребление алкоголя. В организмах лабораторных крыс, также был значительно сокращен индуцированное алкоголем Европе на. Этот эффект длился от 3 до 5 недель, это очень хороший результат.

В подготовке эксперимента, ученые столкнулись с серьезной проблемой. Учитывая, что в МСК достаточно больших молекул, для повышения эффективности придется делать инъекции непосредственно в мозг. Стволовые клетки, введенные внутривенно, они просто не достигли бы своей судьбы через ток крови. Исследователям пришлось пойти на некоторые хитрости, благодаря тому, что размер МСК удалось снизить на 75%, и, чтобы дать клеткам более сферическую форму. Это позволило так себе достигнуть клеток мозга, даже при внутривенном введении.

Результаты работы ученых из Чили, без сомнения, очень важно для борьбы с хронической зависимость людей от наркотических веществ. Ознакомиться с исследованием в журнале Scientific Reports.