НАСА показало обнаруженные астероиды на видео

Опубликованно 05.05.2018 03:37

НАСА показало обнаруженные астероиды на видео

Телескоп WISE (Wide-Field Infrared Survey Explorer; англ. Широкоугольный инфракрасный панорамный Explorer) NASA был запущен в 2009 году и занимался поиском в четырех ИК-областях литературный инфракрасные галактики, коричневые карлики, астероиды и кометы, сближающиеся с землей, и в 2011 году был переведен в спящий режим. Аппарат “проснулся“ спустя два года ему пришлось с поиском околоземных объектов, которые не найденных, по программе NEOWISE (Near-Earth Object WISE).

За четыре года работы NEOWISE в общей сложности 375 29 объектов нашел комету в солнечной системе, в том числе 788 околоземных объектов и 136, сообщает NASA. Некоторые из них также были классифицированы как потенциально опасные астрономические объекты (ПАО) — преодолеть объекты с орбиты, так что приближающийся к нашей планете на потенциально опасное расстояние, и с размерами, достаточными для атмосферы земли.

НАСА имеет моделирование, показывает вращение объектов, которые NEOWISE, в нашей солнечной системе. Как уже в роли, орбиты Меркурия, Венеры и Марса на орбиту земли показывает в синем цвете, в цвете бирюза. Зеленые очки при этом показывают околоземных объектов, серый - все остальные астероиды (желтые точки проявляются прежде всего в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером); те же кометы.