Ученые выяснили причину глобального похолодания

Опубликованно 09.05.2018 00:07

Ученые выяснили причину глобального похолодания

Ученые из университета Техаса в Далласе определили геологические условия, при которых на земле 700 миллионов лет назад произошло глобальное похолодание, в результате которого Планета полностью покрыта льдом. По мнению исследователей, изменение климата связано с возникновением и движением литосферных плит. Об этом Phys.org сообщается в пресс-релизе.

Гипотеза земли-снежка объясняет, почему во время хронически времени происходило в тропических широтах ледниковых отложение взвеси. Согласно предположению, то на экваторе было так же холодно, как на полюсах планеты. Ледниковый период не длился миллионы лет, пока они не выброшенные в атмосфере достаточного количества парниковых газов, вулканов. Материков в Экваториальной зонах, свободных от льда, в результате процессов химического выветривания и обогащения вод океана начали минеральных веществ, необходимых для роста бактерий. В дальнейшем многоклеточные формы жизни, содействие глобальным потеплением развивались.

Исследователи предполагают, что земля полностью загружены из-за появления литосферных плит. Предполагается, что сначала корочка была твердой и произошло их деление на отдельные крупные фрагменты позже. По мнению геологов, литосферы 600-800 миллионов лет назад раздроблена, что на поверхности планеты процессы запустила, включая извержения вулканов и смещения континентов, которая в конечном итоге привела к появлению «земли-снежка».