Ученые доказали, что нарушение реализма в физике

Опубликованно 12.05.2018 02:12

Ученые доказали, что нарушение реализма в физике

Международная группа ученых имеет нарушение местного реализма в квантовой доказано-спонтанно, после проверки Bell цифры править неравенства с помощью абсолютно случайно. Эти цифры были более ста тысяч человек, играя в мобильное приложение. Таким образом, против существования скрытых параметров были урегулированы, определяющие сам ход эксперимента. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature.

После теоремы Белла, между квантовой механикой и классической механикой есть принципиальные различия. Если квантовая спутанность сознания характеризуется наличием некоторых скрытых параметров, которые определяют результат эксперимента, то можно показать в одной серии экспериментов. Когда неравенства Белла нарушаются, то Копенгагенская интерпретация квантовой механики, которая на положениях вероятностный характер квантовой верно. Другими словами, принцип неопределенности Гейзенберга является свойством микрокосма, а не следствие неполноты наших знаний о нем.

В эксперименте Белла проверяется, является ли измерение одной из нескольких запутанных частиц влияет на свойства другого, независимо от того как далеко они друг от друга, или между частицами существует «соглашение», частицы взаимодействуют в момент сокрытия, если еще способны непосредственно взаимодействовать друг с другом. В последнем случае принцип локального реализма, но ряд экспериментов показал, что он пострадает при проверке большинства гипотез, предполагая, что частицы проявляются только сложно из-за несовершенства самих экспериментов, в том числе систематической ошибки отбора.

Авторы новой работы указывают на существенный недостаток таких экспериментов: нарушение локального реализма может быть показано только тогда, когда экспериментаторы действительно свободным в том, чтобы решить, как именно измерять сложные частицы, а частицы свободно реагировать на эти измерения. Однако есть возможность, что использование физических устройств в тестах сильно ограничить этот выбор, так что лазейку для скрытых настроек.

Для преодоления этих ограничений ученые случайно воспользовались истинно чисел, которые совершенно непредсказуемо. Для их получения экспериментаторы использовали Интернет-аудиторией, состоящей из сотен тысяч участников. Добровольцев случайным образом выбрал ноль или единица в игровом мобильном приложении. Эти данные, которые более чем 97 миллионов битов, служили в качестве входных данных для 13 различных тестов для проверки неравенств Белла (с фотонами, атомами, ансамблей атомов и сверхпроводящих устройств). Выяснилось, что во всех случаях принцип локального реализма нарушается.

Альберт Эйнштейн считал, что в рамках Копенгагенской интерпретации квантовой механики реализм мира и физические объекты ранены более объективно не существуют. Ученый считал, что это неправильно, и вероятностный характер поведения частиц фактически детерминированным. Квантовой запутанности он назвал "омерзительным Delete".