Астрономы нашли гигантскую планету вокруг звезды dwarf

Опубликованно 14.05.2018 01:34

Астрономы нашли гигантскую планету вокруг звезды dwarf

С помощью метода гравитации николай астрономы обнаружили новый гигантский планету, обращающуюся вокруг коричневых карликов, расположенных в бельгии от нашей галактики, Млечного пути. Масса это повторное открытие планеты, которая получила обозначение OGLE-2017-BLG-1522Lb, примерно на 25 процентов больше массы Юпитера.

Событие николай OGLE-2017-BLG-1522 году был обнаружен 7 августа 2017 года, используя опыт Optical Gravitational Lensing Experiment (OGLE), который использует 1,3 м Варшава телескоп, расположенный в обсерватории Лас-Кампаний, Чили. Впоследствии, международная команда астрономов проанализировала этот случай, и открыл система, состоящая из коричневых карликов, вокруг которой обращается планета-гигант.

По данным этого исследования, OGLE-2017-BLG-1522-это гигантские планеты массой порядка 0,75 массы Юпитера, обращающуюся вокруг родительской звезды на расстоянии около 0,59 астрономическая единица (1 а.e. равной расстоянию от Земли до Солнца). Исследователи показывают, что 75 процентов уверены в том, что родительская звезда – коричневый карлик имеет массу порядка 46 массы крупнейшей планеты Солнечной системы. Чтобы однозначно определить природу этого объекта, которая может быть либо коричневый capcom, станет звездой массы дополнительного контроля, указывают авторы исследования.

Спроецированное расстояние между планетой и родительской звездой указывает на то, что OGLE-2017-BLG-1522Lb находится позади снежные линии – линии, ищу свой вокруг звезды, для которой вещества в основном существуют в конденсированном состоянии и интенсивной формирования планет. Кроме того, авторы подсчитали, что эта система находится в галактическом бельгии.