На Марсе обнаружили возможные следы жизни

Опубликованно 27.05.2018 01:46

На Марсе обнаружили возможные следы жизни

Когда космические агентства пытаются воссоздать марсианские условия на Земле, они отправляются в такие места, как пустыня, Юта, или Долина Смерти. Тем удивительнее тот факт, использовать для этих целей Дорсета — региона на Юго-западе Англии — Имперский колледж Лондона как модель "вышла из берегов" Марс и, в частности, его ручьи. Открытие может пролить свет на вопрос о существовании в прошлом жизни на нашей Красной с отелем.

Залив Св. Освальда в графстве Дорсет, известный своими кислотами приближается мой ручьев, в том, что вряд ли кто-то будет искать доказательства жизни в нормальных условиях. Тем не менее, ученые нашли следы липидов или жирных кислот, заметил на этих скалах с оксидом железа, такие как гематит и котик, ручьев или рядом с ними. На самом деле, эти липиды — следы микроскопических форм жизни, и его открытие может служить основой для шаблона поиска ископаемых микробов на Марсе. Красная Планета названа так из-за цвета Красного оксида железа, такие как гематит, который может образовываться при обезвоживании котик.

Сегодня общепринятым считается мнение, что часть Марсе в прошлом была покрыта водой, и в конце концов испарилась, оставив большую часть планеты, сухой и пыльный. Тем не менее, до рокового момента ручьи на Красной планете вполне могут выглядеть, как Золотая, в том числе кислоты, компонент.

"Сан-Освальд-это микрокосм вышла из берегов Марса. Когда кислота, ручьи высыхают, как во время сушки на Марсе, которые оставляют люди тебя и минералами, которые сохраняют в себе жирные кислоты, которые действуют как биологические подписи", - говорит доктор. Джонатан ТЭН, один из исследователей.

Исходя из своих расчетов, авторы предполагают, что на Марсе могут длиться тысячи тонн липидов, которых хватит, чтобы заполнить 12 тысяч Олимпийских бассейнов. Другими словами, изучая красную планету в поисках следов жизни, исследователи могут использовать те же методы, что и на Земле.

"Если и была жизнь до того, как вода высохла, ее остатки должны были сохраниться в Марии не камень", - говорит Марк Сефтон, тоже связан с исследованиями. — Тем не менее, нам еще предстоит найти убедительные следы органических веществ, которые служили бы признаком чрезмерной жизни на Красной планете".

В ближайшем будущем, нас ждет миссия на Марс", в которых многое может прояснить. Нам остается только наблюдать, как ученые на Земле, и ждать новых открытий от первых поселенцев нашего ближайшего соседа.