Астрономы расшифровали сигнал внеземной

Опубликованно 01.06.2018 06:02

Астрономы расшифровали сигнал внеземной

Астрономы из университета Торонто обнаружили, что пульсара B1957+20, по прозвищу Черная Вдова, которая испускает радиоизлучение, частота которых напоминает повторяющиеся быстрые усиливается объекта FRB 121102. Характер последних точности неизвестно, но есть версии, что излучение может выдать сливаясь друг с другом, нейтронные звезды, сверхновые или даже инопланетные цивилизации. Статья ученых опубликована в журнале Nature.

Быстрый радиостанции длится несколько миллисекунд и сопровождается выбросом в космическое пространство огромной энергии, таких как Солнце излучает несколько десятков тысяч лет. Ряд ученых считают, что эти всплески могут быть результатом катастрофических событий, например, смерть звезд. Тем не менее, некоторые все повторяются с течением времени. Таким образом, источник FRB 121102, которые, как полагают, является нейтронная звезда, подавал сигналы в 2012 году и 2015-2017 годы.

Пульсара B1957+20 является частью двойной системы, которая также включает в себя коричневый карлик. Нейтронная звезда обращается вокруг последнего, делая один оборот 9,2 часа, в результате чего периодически происходят затмения, продолжительностью 20 минут. Ученые обнаружили, что пульсар постепенно должна уничтожить своего спутника. Объект также имеет мощные магнитные поля, которые создают направленные в противоположных направлениях пучки излучения, а также влияние на карлика. Результат-облако плазмы, которое искажает свет pulsar, действуя как линза.

Эти условия позволили астрономам изучить спектр излучения B1957+20. Оказалось, что пульсар излучает радиоволны, которые искажаются линзы, а также начинают выглядеть, как быстро усиливается, наблюдаемые у FRB 121102. Это подтверждает версию, что «сигналы» являются на самом деле результатом прохождения электромагнитного излучения через облака горячей плазмы в галактиках.