Обнаружили сотни планет с потенциально обитаемых спутников

Опубликованно 12.06.2018 06:59

Обнаружили сотни планет с потенциально обитаемых спутников

В работе, которая вскоре появится в astrophysical Journal, ученые из Университета Калифорнии в риверсайде и университета Южного Квинсленда обнаружили более ста планет-гигантов, рядом с которыми могут быть спутники, возможно, с жизнью. Эта работа будет служить ориентиром для будущих телескопов, которые будут изучать далекие миры и поиск биосигнатуру жизни. С тех пор, в 2009 году был запущен телескоп НАСА "Кеплер", ученые обнаружили тысячи планет за пределами нашей Солнечной системы, называют экзопланетами. Основная цель миссии "Кеплер" - найти планеты, которые находятся в потенциально обитаемой зоне звезды, не будет ни жарко, ни холодно, и вода может существовать в жидком виде. А где есть вода, там может быть никакой жизни.

Твердых планет, подобных земле - главные кандидаты в поиске планет с жизнью, потому что некоторые из них могут быть геологически и атмосферно, похожие на Землю. Другое место найти газовые гиганты, которые были обнаружены в ходе миссии "Кеплер" в большом количестве. В то время как газовые гиганты имеют жизнь вряд ли будет чувствовать себя хорошо, если вы возьмем, например, Юпитер, с таким гигантом может быть много твердых спутников, экзолун, что поддерживает жизнь.

"В настоящее время 175 известных спутников восьми планет в нашей Солнечной системе. Хотя большинство из них относятся к Сатурну и Юпитеру, которые находятся вне обитаемой зоны Солнца, в других солнечных системах все может быть иначе", - говорит Стивен Кейн, доцент кафедры планетарной астрофизики Калифорнийского университета. "Включение твердых экзолун в наших поисках жизни в космосе является большим, чтобы расширить список мест входит.

Ученые обнаружили 121 гигантская планета, которая вращается в обитаемой зоне своей звезды. Эти газообразные планеты с радиусом в три раза больше земли как планеты земной группы, но должен поддерживать несколько крупных спутников.

Считается, что эти aktywny может обеспечить жизнь с приятной обстановке, возможно, даже лучше, чем на Земле. Потому что они получают энергию не только от своих звезд, но от радиации планеты. До сих пор не подтвердило наличие какой-либо одной из ecolony.

"Теперь, когда мы создали базу данных известных планет-гигантов в обитаемой зоне своих звезд, наблюдений из лучших кандидатов на поддержание экзолун поможет улучшить ожидаемыми свойствами действии. Наши будущие исследования будут способствовать создатели будущего телескопы о том, как было бы лучше, чтобы искать, находить и изучать эти ecolony, их свойства и признаки жизни", - говорит главный Автор работы Майкл Хилл.