У растений обнаружена связь через корни системы

Опубликованно 29.06.2018 02:19

У растений обнаружена связь через корни системы

Растения не любят, когда их постоянно трогать. Для этого неподвижные организмы контакте обычно означает слишком тесной близости с другими растениями и предстоящей конкуренции с ним за Солнечный свет. Но они способны обмениваться сигналами и через корневую систему, меняя характер роста соседей. Кроме Леса Нинкович (Velemir Ninkovic) и его коллеги из Шведского университета сельскохозяйственных наук пишет в статье, опубликованной в журнале PLoS One.

Биологи экспериментировали с молодыми побегами кукурузы обыкновенной, которые были выращены в гидропонных условиях, без грунта на водном растворе, содержит все необходимые минеральные вещества. Эти ростки чувствительны к прикосновению: механическая стимуляция оставив их в воду сигнальные вещества выделять. И когда очередное растение выращивается на одном и том же растворе, то это trial больше листьев и меньше корней.

Растение как «почувствовал» присутствие соседей и имеет много ресурсов, чтобы победить в конкуренции за свет. Если Росток имел доступ к сразу два решения (одно, остальные растения после «изменить», а другое — от нетронутого), он явно почитал ее, и корень вытянул активный только на второй.

По словам авторов, химическая связь микробов через пол особенно важно для семян материнского растения, чтобы они лучше разделить пространство и меньше конкурируют друг с другом за свет.

"Наземные коммуникации между растениями способными, в ответ в соседних "нетронутых" растений за счет подпочвенных коммуникаций, пишут ученые. — Это показывает, что развитие растения значительно отличаться из-за физических условий, в которых растут ваши соседи".