Новый метод поиска инопланетян

Опубликованно 06.07.2018 22:22

Новый метод поиска инопланетян

Когда дело доходит до поиска внеземного разума во Вселенной, мы сталкиваемся с трудной проблемой: что мы должны искать?

Помимо давнего вопроса о том, есть ли разумная жизнь во Вселенной, существует также вопрос о том, мы сможем определить, что вы имеете дело с внеземной цивилизацией, когда и если мы его найдем.Помня о том, что человечество имеет опыт лишь одна цивилизация (наша), то попробуйте поискать следы присутствия других технологических цивилизаций в том виде, в каком мы их знаем.В новом исследовании астрономов из Канарского Института астрофизики, Канарские острова, Испания, предлагает поиск обширен пояс искусственных спутников планет в системах далеких звезд – понятие, которое было предложено великим Артуром Кларком (также известный как Кларк пояс).

В своей новой работе Сокас Гектор Наварро (Гектор Socas-Наварро) показывает, что с помощью телескопов нового поколения, мы можем обнаружить следы широкая зона искусственных спутников земли на геостационарных орбитах вокруг планет, которые лежат в системах далеких звезд.В настоящее время, пояс Кларка вокруг Земли образуется около 400 таких спутников, расположенных на геостационарной орбите высотой 36000 километров.Однако, при попытке поиска зон Кларк, мы сталкиваемся с одной проблемой – оказывается, что зону обнаружения спутников надо, чтобы там были миллиарды спутников на орбите вокруг Земли в настоящее время лишь несколько сотен спутников, отмечает автор. Исследование появилось на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.