Неясного происхождения десятой части населения

Опубликованно 02.08.2018 05:12

Неясного происхождения десятой части населения

Международная группа ученых решила вековую тайну о происхождении современной популяции в Юго-Восточной Азии, где проживает 600 миллионов человек. Согласно выводам исследователей, она образовалась из-за генетического вклада четырех различных древних популяций. Авторы, которые опубликовали в журнале Science, кратко о научной работе, рассказали в пресс Phys.org отпустить.

Споры о происхождении человеческих популяций в Юго-Восточной Азии, продолжалось около ста лет. Считается, что человек начал осваивать Юго-Восточной Азии около 65 миллионов лет назад, что привело к появлению группы охотников-собирателей Hoabinhian, самые ранние следы которого восходят 44 тыс. лет назад. Около четырех тысяч лет назад начали появляться первые колхозы. Ряд ученых считают, что их собственные Hoabinhian, но и другие исследователи в далеком 1952 году выдвинул гипотезу о "двойной слой модель", согласно которому местные культуры в период позднего неолита был под влиянием мигрирующих фермеров с севера (территория современного Китая), который заменил охотников-собирателей.

Ученые выяснили, что ни одна из двух гипотез не является точным. Они проанализировали 26 древний геном человека расшифрован на основе последовательностей ДНК, которые были извлечены из останков людей, живших 0,2-8 тыс. лет назад на территории современной Малайзии, Таиланда, Филиппин, Вьетнама, Индонезии, Лаоса и Японии. Специалисты сравнили геномы ДНК, который сейчас живет в Юго-Восточной Азии люди.

Оказалось, что Hoabinhian, и Восточно-азиатских фермеров внесли свой вклад в генетическое разнообразие Юго-Восточной Азии. Тем не менее, они также обнаружили, что две тысячи лет назад появились в области ДНК, которые отсутствуют у людей позднего неолита. Ученые связывают это с миграцией родной Тай-кадайской и Австронезийских языков, которые распространились по всей Индонезии и на Филиппинах.

Юго-Восточной Азии, охватывающий континентальные и островные территории между Китаем, Индией и Австралией. В этом густонаселенном районе проживает восемь процентов населения.