Астрономы обнаружили слишком плотной Планета

Опубликованно 09.08.2018 06:06

Астрономы обнаружили слишком плотной Планета

Международная команда астрономов недавно обнаружила, Планета, вращаясь вокруг понятия звезды. Когда увидел, что его плотность значительно превышает плотность всех открытых до сих пор планет. Анализ, проведенный исследователями под руководством Александра Антенну из французского университета Экс-Марсель, показал, что эта экзопланета, вероятно, в структуру, похожую на ртуть в нашей Солнечной системе. Но это, как возник этот мир, на 340 световых лет от нас, для ученых пока остается загадкой.

Экзопланета, K2-229b "уехал" в 2016 году, при анализе данных наблюдений космического телескопа Кеплер. Измерения позволили определить три планеты вокруг звезды спектрального класса A в созвездии Девы. В то время как два внешних планет не было ничего необычного, самой внутренней планеты, которая находится сразу же привлекла внимание своей неординарностью. Диаметром 20% больше диаметра Земли, масса планеты оказалась в 2,59 раза больше земли. Это означает, что плотность должна быть примерно такой, как ртуть, писали астрономы, специализирующийся в журнале Nature, астрономии.

Что касается нашего ртути, многочисленные эксперименты и моделирование показали, что является наиболее внутренней и меньше Планета Солнечной системы, на 70% металлического ядра, вокруг которого располагается тонкая оболочка из силикатов. И именно это отличает его от всех остальных каменных планет Солнечной системы. Марс, Земля и Венера имеют диаметрально противоположное соотношение ядра и мантии: эти планеты металлического ядра составляет всего 30% массы, остальное приходится на камень.

Почему К2-229b имеет такую структуру, что противоречит утвержденным сегодня теории появления планет, совершенно непонятно. Правда, компьютер Антенны есть ряд идей, как может возникнуть эта экзопланета. Возможно, предполагается, в одной из версий, K2-229b вскоре после своего основания он имел гораздо большие размеры. Но в результате космической катастрофы, например, из-за столкновения с другим небом объекта, она может потерять значительную часть своей внешней оболочки.

Также важную роль в этом деле мог играть в большой близости планеты к звезде, потому что это торговли, вращается вокруг звезды на расстоянии всего в 0,012 астрономической единицы около одной сотой расстояния от Земли до Солнца. Кроме того, в строительстве структуры планеты могут влиять на выбросы магнитного поля звезды или это имеет. Какой из сценариев будет, скорее всего, должны показать дальнейшие наблюдения за планетой K2-229b.