Неандертальцы убили холод-ученые

Опубликованно 12.09.2018 20:12

Неандертальцы убили холод-ученые

Геологи нашли новые доказательства того, что резкое изменение климата в Северном полушарии повлияло на вымирание неандертальцев. Через изучение изотопный состав сталагмитов, они обнаружили, что 44-40 тысяч лет назад в Европе было два засушливых и холодных период, и которые совпадают с стерильные археологических слоев на палеолитических стоянках, которые разделяют слои с «до этого» артефакты и инструменты, cro-magnon, - говорится в статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences,

Массовое вымирание неандертальцев произошло около 39-41 тысячу лет назад. Отдельные изолированные популяции были еще около 10 тысяч лет, но около 29-30 тысяч лет назад исчезли и они. Были заменены людей современного типа, который появился в Европе около 43-45 тысяч лет назад. Об этом свидетельствуют и археологические данные: артефакты неандертальцев показал эпоху, существовало 160-35 тысячи лет назад, заменены инструменты писсуар культуры, которая существовала 43-26 тысячи лет назад, и это связано с людьми современного типа.

Причины вымирания неандертальцев называются самые разные, вплоть до экзотических, как невозможность шить теплую одежду. Исчезновение неандертальцев вина их дефицита и накопления в популяции вредных мутаций; извлечения из них людей, которые принесли с собой неизвестные вредителей и патогенов; менее эффективная работа мозга по сравнению с людьми современного типа или немного по-другому его структура. Одна из основных гипотез, чтобы объяснить исчезновение неандертальцев, исследователи считают, что изменение климата. 39-40 тысяч лет назад, в то же время, когда исчезли неандертальцы, в Европе началось резкое похолодание.

Немцы, румыны, англичане и геологи, под руководством Майкла субботний вечер (Майкл Staubwasser) из университета Кельна привести доказательства в поддержку «климат» гипотеза вымирания неандертальцев. Ученые проанализировали сталагмиты в румынской пещеры Ascona и Вызвать, которые находятся в Восточных Карпатах на высоте около тысячи метров. С помощью murano-три-анализа, ученые измерили возраст саг и исследовал изотоп «подпись» углерода (?13C) и кислорода (?18O) в отложениях, образовавшихся 68-15 тысячи лет назад. Изотопная подпись называется соотношение стабильных и нестабильных изотопов, которое меняется под влиянием различных факторов. Соотношение изотопов кислорода, что позволяет оценить температуру внутри пещеры в тот момент, когда образовались родились. И значения ?13C показывают уровень растительности в целом и, какие растения росли в определенном месте. Растения могут общаться углерода в один из трех способов, и в плане изотопов углерода, можно определить, как именно.

Результаты показали, два холодных и засушливых периода, один прибыл в около 44,3 тысячи лет назад, длилась около тысячи лет, другой начал 40,8 тысячи лет назад, и длилось около 600 лет. Видимо, в это время в лесу заменил кустарники, и люди были вынуждены приспосабливаться к изменившимся условиям. Вероятно, люди современного типа-это сделано лучше, чем у неандертальцев. Возможно, он играл роль ограниченного рациона неандертальцев. На открытых пространствах, которые питались почти исключительно мясом, и современные люди разного вида мяса рационе растительной пищи и рыбы. Исследователи подчеркивают, что речь не идет о прямой конкуренции между видами (подвидами) людей, а больше уязвимостей, чем у неандертальцев, которые не смогли выжить в холодных и засушливых условиях.

Авторы замечают, что такие же периоды относятся стерильные слой на палеолитических стоянок во Франции и Испании (1, 2). Они разделяют археологических слоев с приготовили «участие в этих» артефактов и инструментов, созданных людьми современного типа. По мнению исследователей, это служит подтверждением их гипотезы.Тем не менее, такая интерпретация не согласен палеоантрополог Екатерина Карат (Катерина Гарвардского университета) в университете Тюбингена, он никогда не участвовал в исследовании. Она считает, что мы не можем с уверенностью сказать, что неандертальцы исчезли, и люди современного типа появились именно в этот момент. По его мнению, авторы полагаются на ограниченные и иногда спорные доказательства. Я согласен с вами Крис Стрингер (Chris Stringer) из лондонского Музея естественной истории, который считает, что вымирание неандертальцев сыграли роль не только изменения климата, но и от других факторов.

Ранее, ученые назвали новую причину вымирания неандертальцев.